махо-сёдзи, япония, наше время

I want to learn how to be a magical girl, but my teacher still talk about giants

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » I want to learn how to be a magical girl, but my teacher still talk about giants » Игровая » Советуем, что посмотреть?


Советуем, что посмотреть?

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Советы о понравившихся фильмах, документалках, роликах, сериалах, аниме или анимационных сериалах.
В общем все, на что было в итоге не жаль потраченного времени.

Отредактировано Seki Sawa (2021-12-17 18:35:16)

Подпись автора

Жаль конечно, что алкоголь не решает проблемы, особенно если твоя проблема и есть алкоголь
(с) Терри Пратчетт

+1

2

Ну, раз уж тут упомянули документалки: Restrepo - один из самых лучших документальных фильмов о боевых действиях армии США в Афганистане. Искренне рекомендую.

Подпись автора

かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば

0

3

Посмотрите во что превратилась ваша жизнь
Всем советую и настоятельно рекомендую свой долбанный любимый фильм, за который меня ненавидят буквально все
ДРАЙВ)

0

4

Из сериалов, я тащился по "Библиотекарям". Для тех кто не знает, группа умников и специалистов разных профилей спасают мир от различных сверхъестественных угроз. Силой разума, науки и древней магии.

0

5

Советую посмотреть ( тем кто не сделал этого)
Дюну Вильнева.

За последние несколько лет, это лучший фильм, на сеанс которого приходила в кинотеатр.
Здесь прекрасно все - идеальные композиции кадров, актерская игра, изменения внесенные относительно оригинальной книги ( да, я из тех кто читал книгу, считает многое из нее устаревшим и фильм более удачной версий, чем собственно сама книга) и конечно логика.
Если во многих современных фильмах половину сцен можно смело выкидывать, так как они не имеют иного смысла кроме экшен картинки,  а к писателям сценария остается множество неприятных вопросов на тему - умеют ли они в причинно следственные связи и просто сколько они пили\курили когда писали ЭТО, то с Дюной Вильнева ты наслаждаешься историей не отвлекаясь на не состыковки и прочие проколы сценаристов, тут их нет, либо не заметила.
Еще не мало важный плюс фильма - Главный герой Пол вызывает искреннюю симпатию.
Он отлично сыгран, в нем есть тот стержень который только начинает проявляться, но есть и благородство, внимательность.  После того как в геройском кино часто сложно симпатизировать "хорошему герою", так как тот не столь уж и хороший человек, то Пол  вызывает очень приятные чистые эмоции. .

Подпись автора

Жаль конечно, что алкоголь не решает проблемы, особенно если твоя проблема и есть алкоголь
(с) Терри Пратчетт

+1

6

Seki Sawa написал(а):

Дюну Вильнева.

Я не смотрел, так что поправь меня если я не прав.
Разве там все крутиться не вокруг: Я принц. Мне симпатична эта девчонка из отсталого племени. Меня предали свои. Я вместе с ней и Тайными знаниями ее племени верну себе свое место и отомщу!

0

7

Очень люблю эту комедию, она настолько упоротая  и смешная, что несколько раз ее пересматривала)
Что мы делаем во тьме
Или как назвали в русском прокате "Реальные Упыри"

Подпись автора

Жаль конечно, что алкоголь не решает проблемы, особенно если твоя проблема и есть алкоголь
(с) Терри Пратчетт

0

8

Takigawa Ryuuji,

Takigawa Ryuuji написал(а):

Я не смотрел, так что поправь меня если я не прав.
Разве там все крутиться не вокруг: Я принц. Мне симпатична эта девчонка из отсталого племени. Меня предали свои. Я вместе с ней и Тайными знаниями ее племени верну себе свое место и отомщу!

Книга да и даже дальше. Потом после девчонки из племени будет принцесса императора всея космоса, а потом от девчонки из племени будут близнецы, она трагично умрет родами( ибо ревнующая принцесса ее травила годами), Пол тоже уйдет в пустыню от тоски, а его сын  в будущем станет императором солнцем на тысячу лет.... В общем читать дальше первой книги стоит на свой страх и риск, мне хватило с головой описаний сюжета из википедии.

В фильме Вильнева фокус смещен и это именно история ситуации, мира и  это очень захватывает, когда смотришь) Крайне эстетичный фильм во всех смыслах)

Подпись автора

Жаль конечно, что алкоголь не решает проблемы, особенно если твоя проблема и есть алкоголь
(с) Терри Пратчетт

0

9

Дюна так-то старый прообраз будущих штампов фэнтези...
А, блин. рекомендовать.
.
..
...
Мы аниму-ролевая.
Читайте мангу

Колько Духов
С переводом на русский
Закончена
Про реинкарнации и так далее
ОНА КРУТАЯ ПОЧЕМУ МНЕ НЕ ДАЛИ АНИМЕ Т_Т

+1

10

Seki Sawa написал(а):

Книга да и даже дальше.

Во имя здравого смысла, все еще хуже чем я себе представлял.
Видимо, это тот случай, когда адаптация оказалась более лучшей, чем оригинал.

+1

11

Takigawa Ryuuji написал(а):

Разве там все крутиться не вокруг: Я принц. Мне симпатична эта девчонка из отсталого племени. Меня предали свои. Я вместе с ней и Тайными знаниями ее племени верну себе свое место и отомщу!

"Дюна" — это история о тирании и о власти. О том, что они делают с людьми. О том, как лидер отражается в своем народе и как народ отражается в своем лидере.

В общем, короткий ответ — нет.

Подпись автора

«All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well»

— Julian of Norwich

+2

12

Seki Sawa написал(а):

Книга да и даже дальше. Потом после девчонки из племени будет принцесса императора всея космоса, а потом от девчонки из племени будут близнецы, она трагично умрет родами( ибо ревнующая принцесса ее травила годами), Пол тоже уйдет в пустыню от тоски, а его сын  в будущем станет императором солнцем на тысячу лет.... В общем читать дальше первой книги стоит на свой страх и риск, мне хватило с головой описаний сюжета из википедии.

Takigawa Ryuuji написал(а):

Разве там все крутиться не вокруг: Я принц. Мне симпатична эта девчонка из отсталого племени. Меня предали свои. Я вместе с ней и Тайными знаниями ее племени верну себе свое место и отомщу!

И вот поэтому мы не читаем описание с википедии.

Дюна. О чём она: Взгляд Человека Не Читавшего Приквелы

В Дюне есть одна основная тема, проходящая через все книги: экзистенциальный ужас истинного провидения. Дальше спойлеры сюжета:

Пол Атрейдес, к своему - ха-ха - ужасу, обнаруживает у себя невероятную способность. Он Квизац Хадерах. Истинно избранный небом и судьбой, он видит будущее, он видит свою судьбу. Проблема. Как Истинный Пророк, он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО видит будущее. И его виденье правдиво, потому что он Истинный Пророк. Что в этом может быть плохого?

Представьте на секунду, что вы видите будущее и в нём вы видите, как ваши действия приводят к Священной Войне, огнём и мечом прокатывающимся по галактике. В вашу честь убивают невинных, с вашим именем на устах в бой идут фанатики, во имя вашего рода выжигают планеты. Вы отчаянно рвёте уздечку, пытаетесь свернуть с дороги, но... Вы Истинный Пророк. Вы ВИДИТЕ будущее. Вы не можете его избежать. Как бы вы не боролись.

Потом вы видите смерть своего первенца, своей матери, своей возлюбленной жены. Вы снова боретесь, рвётесь, но всеми своими действиями только приближаете неминуемое. У вас НЕТ выбора.

В конечном итоге Пол приходит к единственному выводу: он не может ничего изменить. Поэтому он должен, как может, подпилить основы своего видения. Внести в него изменения, которые не будут противоречить общей канве повестования, общему Пророчеству, но позволят тем, кто идёт после него вносить дальнейшие небольшие изменения. А ещё, просто отпустить бразды правления собственной жизни и сдаться на волю Рока. Что он и делает.

Пол Атрейдес не герой, не избранный в привычном понимании современных историй. Он жертва. Жертва обстоятельств, жертва сложившейся политической обстановки, жертва собственного "Дара", жертва тысячелетий пограммы евгеники, которую затеяли Бэнэ Гессерит. И он сделал всё, что было в его силах, чтобы бороться с этим, прежде чем уйти достойно встретить свою смерть. Это куда более очевидно, если, ну... Читать серию, а не википедию. Википедию я вообще не советую читать никому :3

Отредактировано Yoshimoto Hitori (2021-12-17 22:15:17)

Подпись автора

かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば

+3

13

боку но пико посмотрите обязательно.

+2

14

Niwa Aiko написал(а):

"Дюна" — это история о тирании и о власти.

Не, я о самой концепции фильма. Данного фильма.

Yoshimoto Hitori написал(а):

Он Квизац Хадерах.

.... Это инопланетное ругательство, да?

Yoshimoto Hitori написал(а):

Он жертва.

А вот данный акцент у меня почему-то наоборот вызывает негативную реакцию (ибо я черствый и бесчувственный).

0

15

Takigawa Ryuuji написал(а):

А вот данный акцент у меня почему-то наоборот вызывает негативную реакцию (ибо я черствый и бесчувственный).

О, он не беспомощная жертва, отнюдь. Его действия приводят к тому, что частично его Пророчества Джихада во имя Муад'Диба (собственно Пола Атрейдеса) идут боком. Он борется и делает всё, что есть в его силах.

Это ещё один интересный аспект книги. У Пола есть вся власть, о которой можно мечтать. Но нет возможности её применить. Он может погрузить весь мир в тёмные века просто прервав поставки Спайса. Но не может спасти свою жену.

Подпись автора

かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば

0

16

Niwa Aiko, Yoshimoto Hitori,  Сдаюсь. При чтении книги, впечатление очень сильно глушило  то как автор описывал чувства, женских персонажей. И конечно тот момент когда возлюбленную наложницу из племени с Арракиса, долго травила принцесса дочь императора, чтобы та не могла иметь детей. Она перешла на диету с большим количеством пряности ( ибо дети же, главная цель жизни женщины) , в итоге она умирает родами, дав жизнь близнецам. А главный герой - нет, я буду благодарен Принцессе, так как видел будущее, знал - моя возлюбленная умирает родами, а ты подливая ей яд не дающий забеременеть, продлила наше счастье...

Вариант НЕ заводить детей, не рассматривался? Завести их позже? Завести их от другой?
И таких моментов там полно.
Главные женские персонажи - наложницы бене гессерит, которых мужчина покупает. Мать Пола была именно купленной одним из людей герцога, более того ее задевало, что тот так и оставил ее в наложницах. Этот момент проскальзывал в тексте часто.
Как и заявление для наложницы пола
Смотри, он жениться на дочери императора, но любить будет только тебя, ей никогда не узнать его ласк.

И все последующие книги, судя по их содержанию, только сильнее проецируют те комплексы что были в авторе, помимо его несомненного таланта, особенно в том что касается описания интриг и хитросплетений заговоров.

Но читая книгу - она по современным ощущениям суха, предсказуема, шаблонна ( хотя эти шаблоны изначально появились из-за нее, да)

В итоге фильм Вильнева адаптировал устаревший материал, добавив отстраненности и чувств одновременно, оживив  в том числе и мать Пола, которой по канону - демонстрация чувств не положена, только железная воля и владение собой и своим лицом.

Подпись автора

Жаль конечно, что алкоголь не решает проблемы, особенно если твоя проблема и есть алкоголь
(с) Терри Пратчетт

0

17

Кхм.

Seki Sawa написал(а):

проецируют те комплексы что были в авторе

А вы таки уверены что это комплексы, а не кивок к фактору другой культуры?

0

18

Susukihara Kentoku, не знаю.  Естественно могу ошибаться. Все, что говорю это только по сути мое субъективное мнение выведенное из полученных впечатлений ( опять же личных)
Но сюжет последующих книг, заставили думать об авторе с подозрением.  http://forumupload.ru/uploads/001b/61/94/4/438499.png

Отредактировано Seki Sawa (2021-12-17 22:46:30)

Подпись автора

Жаль конечно, что алкоголь не решает проблемы, особенно если твоя проблема и есть алкоголь
(с) Терри Пратчетт

0

19

Seki Sawa, то, что сделали из Джессики Атрейдес в фильме - один из главных его недостатков, на мой взгляд.
Джессика Атрейдес в книге - невероятно сильная женщина, которая пошла против всего, чему её учил её орден Бене Гессерит, против тысячелетий опыта промывания мозгов, против того, что было её "предназначением", чтобы сделать то, что он хотела сделать. Перестать быть пешкой в игре древних заговорщиков и стать кем-то другим.

Этой самой железной волей она добивалась всего, защищала свой дом, своего мужа, своего сына, суровым образом использовала все подручные средства, не чуралась ничего. И позволяла себе быть уязвимой и слабой только с самыми близкими. Потому что иначе ты не выживешь в такой заранее обречённой на провал ситуации (а она знала, что когда вызвала гнев Бене Гессерит, и она сама, и её Дом стали под ужасной угрозой).

Джессика в фильме... Я не уверен, что она вообще там такого сделала? Её просто сделали куда менее впечатляющей.

Что до Чани и её неизбежной смерти: культурные особенности Фременов позволяли ей смириться с тем, что она не может быть полноценной женой Полу, которого искренне любила, но не позволяли ей самой идеи того, что его дети могут быть не её детьми.

Можно сколько угодно рассуждать про то, как это некультурно, плохо и не соответствует современным воззрениям на мир, но важная деталь: мир Дюны - не современный мир. Это феодальный, раздробленный, разобщённый мир будущего, которого, скорее всего не будет. Но который такой, какой он есть. И Фремены такие, какие они есть, не потому что автор так сказал, а потому что это логично выписано в особенности их быта и их крайне суровой жизни.

Да, я многое нахожу во Фременах странным или не подходящим лично мне. Точно так же, как я нахожу многое в культуре Афганистана мне не подходящим. Но у данных явлений есть свои объяснения. Как бы нам всем не хотелось мазать людей одной культурной кистью, люди разные. Это не мешает мне их осуждать (потому что если бы я считал, что мои культурные ценности хуже чьих-то ещё культурных ценностей, я бы просто перенял чужие культурные ценности), но куда интересней смотреть на это странное смешение культур. Особенно в литературе, где я могу абстрагироваться от происходящего.

Подпись автора

かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば

+2

20

Yoshimoto Hitori, Мы говорим немного на разных языках.
В книгах и фильмах можно описывать рабов, прошлое, что угодно, никак не связанное с современными моральными нормами.

То, что писала я сравнивая свои впечатления от книги и фильма, выбирая именно фильм - то, что в фильме режиссер сгладил некоторые моменты, сместил акценты ( например тренировка, где "бард" не поет песни, как было в книге, а предельно серьезен стараясь донести мысль, что нет такого понятия как " у меня нет настроения сражаться, потом")
В итоге повествование фильма живое, ярче, когда как книга несмотря на интересные хитросплетения интриг и проработанный мир с тысячью мелких деталей, все равно оставляет свободное время  задуматься - неужели люди будут развиваться, чтобы в итоге главный культ женщины - дети, ради рождения которых стоит умирать? 

Фильм сгладил те части книги, которые сейчас воспринимались бы шаблонами которые мы слишком часто видели, плюс подчеркнул человеческую привлекательность Пола-его характер.
Его разговор перед шкатулкой испытаний в книге - где он молодой легко держит старой Бенне Гессерит, а та про себя восхищается им.... не напоминало вам отчасти канон Мери и Марти Сью?
В фильме этот момент убрали и сфокусировали внимание зрителя на той властности и страхе что излучает фигура старой женщины.

Джесика - а как вы видите возможность показать ее книжный вариант?
ее мимика, переживания, они наполняли повествование фильма, усиливая напряжение. При этом она была именно сильной женщиной, не слабой. Если стереть все это и оставить ее каноничный образ - то в итоге экранное время с ней не несло бы той эмоциональной нагрузки. Джесика в фильме работала в том числе как рама, чтобы подчеркнуть те изменения которые происходили в Поле, она своего рода показывала зрителю - что тот должен чувствовать в тот или иной момент.

Подпись автора

Жаль конечно, что алкоголь не решает проблемы, особенно если твоя проблема и есть алкоголь
(с) Терри Пратчетт

0

21

Susukihara Kentoku, Yoshimoto Hitori, Niwa Aiko, Если вы фанаты этой серии книг, мне жаль, я не хотела своим комментарием оскорблять ваши чувства и те эмоции с ней связанные, которые у вас есть.
Мне  стоило быть осторожнее в словах и оценках   http://forumupload.ru/uploads/001b/61/94/4/438499.png

Так или иначе, у всех свои вкусы и отличаются те впечатления, что они выносят из прочтения одного и того же текста.
Все написанное мной, это мое личное мнение.)

Отредактировано Seki Sawa (2021-12-17 23:13:02)

Подпись автора

Жаль конечно, что алкоголь не решает проблемы, особенно если твоя проблема и есть алкоголь
(с) Терри Пратчетт

+1

22

Seki Sawa написал(а):

( например тренировка, где "бард" не поет песни, как было в книге, а предельно серьезен стараясь донести мысль, что нет такого понятия как " у меня нет настроения сражаться, потом")

Это было и в книге. Он переключился с режима "песенки" на режим "сражение" максимально быстро, особенно когда Пол посмел сказать, что он не в настроении, тем самым подчёркивая, что Гёрни не только певец, поэт и философ, но ещё и матёрый воин, который знает по чём фунт лиха и чем это грозит. А так же, что он не просто друг молодого Пола и страший товарищ, но и действительно его ментор. Гёрни было чрезвычайно мало в фильме, так-то.

Seki Sawa написал(а):

В итоге повествование фильма живое, ярче, когда как книга несмотря на интересные хитросплетения интриг и проработанный мир с тысячью мелких деталей, все равно оставляет свободное время  задуматься — неужели люди будут развиваться, чтобы в итоге главный культ женщины — дети, ради рождения которых стоит умирать?

В мире Дюны? После Джихада Прислуги? Да.
Автоматизация в мире Дюны полностью невозможна, а Бене Гессерит пришли к выводу, что добиться каких-то изменений можно только с помощью создания идеальной Пророчицы. Мир Дюны погружен в древний феодализм, малые сообщества и преимущественно ручной труд. Я советую обратить внимание, что во многом он куда менее развит, чем даже шестидесятые. Если его хочется с чем-то сравнить, то с концов 19го века, только в космосе.
А политическая обстановка и того хуже: это типичная феодальная раздробленность до эпохи объединения и создания Империй. Власть Императора крайне шатка. Почему? Потому что у него нет культурной власти над своими вассалами. И он сталкивается с той же проблемой, с которой сталкивались многие Империи: невозможность быстрой связи с отдалёнными кусками своих владений.

Так как связь между различными уголками Галактики находится НЕ В ЕГО РУКАХ. Гильдия заведует всем. И ты не можешь пойти против Гильдии, потому что... Гильдия заведует всем. При этом сама Гильдия зависима от Арракиса. И от Фременов.

Арракис, хочу заметить, никогда не был действительно под чьей-то властью. Отсюда моё сравнение его с Афганистаном. Только при этом Афганистан ещё и никогда не был настолько важен для геополитической обстановки. Сперва Хаконенны, потом Атрейдес - все они находились на Арракисе и "доили" его только потому что, Гильдия заключила несколько важных договорённостей с Фременами за спинами всех остальных. И Фремены буквально позволяли "пришельцам" пользоваться Северным Полушарием Арракиса. В ограниченных масштабах. Пока Гильдия, как часть договора, скрывала истинное положение вещей и могущество Фременов.

Seki Sawa написал(а):

Джесика — а как вы видите возможность показать ее книжный вариант?

А никак. К сожалению, Дюна - это не тот формат, который вообще можно внятно перенести в кинематограф.
То, что в итоге получилось, получилось достаточно достойно. Я посмотрел с удовольствием, некоторые моменты действительно удались хорошо. Некоторые хуже, чем могли бы. Некоторые вызвали вопросы. В целом, хороший фильм.
Но перенести Дюну полноценно в жанр кинематографа? Ноуп.

Подпись автора

かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば

0

23

Yoshimoto Hitori,

мои чувства совершенно не оскорблены. я не обижен, не в гневе и не топаю тапком по клавиатуре. это просто обсуждение, в котором мы рассказываем свои взгляды на произведение и говорим про него? быть не согласным с собеседником =/= быть оскорблённым.

Нет.http://forumupload.ru/uploads/001b/61/94/4/375428.png
Дискуссия - хорошая вещь и может существовать только когда мнения хотя бы немного расходятся, иначе не останется ничего, кроме того как согласно кивать головами друг другу "я тоже так думаю".
Но есть нюанс.
Испытываешь ли ты уважение и интерес к аргументам предоставляемым другой стороной.
Если нет, если те  сильно слабее или опираются целиком полностью на личные впечатления, то в этом случае дискуссия оставляет неприятное послевкусие)

Я прочла ваши аргументы.
Вы знакомы с миром Дюны намного глубже чем я, их интересно читать, они подчеркивают талант и ту работу которую проделал автор.
При этом моя критика  умещается собственно в это : не нравиться часть с отравлением девушки из ферменов  принцессой, сухой язык повествования и подача чувств, описание диалогов с Полом из книги.  Не нравиться описание сюжета последующих книг.
"Не нравиться" - таков был мой аргумент.

Это я и имела в виду, когда написала, что мне стоило быть осторожнее в своих словах. http://forumupload.ru/uploads/001b/61/94/4/375428.png

Подпись автора

Жаль конечно, что алкоголь не решает проблемы, особенно если твоя проблема и есть алкоголь
(с) Терри Пратчетт

0

24

Seki Sawa, справедливо.
Всё же, рекомендую в дальнейшем лично ознакомиться с двумя следующими книгами. Остальное можно не читать.
Особенно приквелы, где Брайан Герберт решил, что очень умно будет описать Джихад Прислуги, который служил "мифологическим бэкдропом" к сюжету. Про который никто толком ничего не знал, кроме того, что ИИ после него стал анафемой.
ПОТОМУ ЧТО ЖИЗНЕННО ВАЖНО ВСЁ ОБЪЯСНИТЬ И РАЗЖЕВАТЬ, ПРАВДА?!

Подпись автора

かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば

0

25

Yoshimoto Hitori, Ок, попробую. Спасибо за совет) http://forumupload.ru/uploads/001b/61/94/4/264212.png
Теперь испытываю куда меньше скепсиса на этот счет.

Так или иначе первая книга была интересна для меня, просто я ожидала получить второй фильм когда читала ее,  фильм который как известно еще нужно дождаться.
Дюну читала сразу вернувшись из кинотеатра, всю ночь на пролет.
А после уже была википедия, с кратким содержанием последующих книг ( и чувство растерянности было как с Игрой Эндера, где все последующие книги сильно отличаются от первой и ее концепта)

Подпись автора

Жаль конечно, что алкоголь не решает проблемы, особенно если твоя проблема и есть алкоголь
(с) Терри Пратчетт

0

26

Seki Sawa
Я ещё раз скажу, не верь википедии.
Её пишут все, кому не лень.
Это как отзывы читать. Что особенно смешно, когда это буквально отзывы на исторические события.

Подпись автора

かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば

+1

27

Yoshimoto Hitori написал(а):

А никак. К сожалению, Дюна — это не тот формат, который вообще можно внятно перенести в кинематограф.
То, что в итоге получилось, получилось достаточно достойно. Я посмотрел с удовольствием, некоторые моменты действительно удались хорошо. Некоторые хуже, чем могли бы. Некоторые вызвали вопросы. В целом, хороший фильм.
Но перенести Дюну полноценно в жанр кинематографа? Ноуп.

ИМО, нет никаких препятствий для переноса, но хронометраж должен быть намного больше. Если бы Вильнев снял сериал — поместились бы и леди Джессика, и доктор Юэ, и Гурни Хэллек, и ментаты, и все-все остальное.

Отредактировано Niwa Aiko (2021-12-18 00:15:59)

Подпись автора

«All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well»

— Julian of Norwich

0

28

Niwa Aiko написал(а):

ИМО, нет никаких препятствий для переноса, но хронометраж должен быть намного больше. Если бы Вильнев снял сериал — поместились бы и леди Джессика, и доктор Юэ, и Гурни Хэллек, и ментаты все-все остальное.

Это был бы другой, лучший мир, хочу сериал в его исполнении по Дюне, так как фильм показался слишком коротким, хочу больше  http://forumupload.ru/uploads/001b/61/94/4/438499.png

Отредактировано Seki Sawa (2021-12-18 00:15:57)

Подпись автора

Жаль конечно, что алкоголь не решает проблемы, особенно если твоя проблема и есть алкоголь
(с) Терри Пратчетт

0

29

Вставлю-ка и я свои пять копеек о Дюне.

Если говорить об экранизациях, то мне очень понравилась версия Линча. Да, есть сильные расхождения с книгой, местами довольно криножово Стинг в этих крылатых плавках АААААА КОШМАР!, но мне понравился сам стиль исполнения - дизайн костюмов, техники и прочего. Надо ли говорить за что я люблю детища Вествуда по типу Dune 2000 и Emperor: Battle for the Dune?

С другой стороны, мне также понравился и те два сериала начала двухтысячных. На мой взгляд очень близки к книге, игра актеров хорошая, на мой личный вкус и взгляд. Однако... стилистика... дизайн костюмов и прочего - просто убожество, тошниловка полная.

Вот если бы эти две версии смешать?.. ах, мечты-фантазии.

Что касается новой Дюны... я мало что могу сказать, ибо выключил на середине. Не понравились некоторые расхождения с книгой - мотивация Бене Гессерит, например. Я уж молчу про доктора Каинза... единственное, что мне понравилось, так это саундтрек.

0

30

Aihara Motoyasu написал(а):

Я уж молчу про доктора Каинза..

Главное, что запороли с Каинзом - концовку.
Каинз встретил чрезвычайно грустную, одинокую кончину в оригинале. В ней не было героизма, не было "всем покажу в последний момент". Было только одиночество и рефлексия об ошибках, о том, что ты сделал и о том, что ты мог бы сделать.
Тут.. Ну.. Такое.

Подпись автора

かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば

0


Вы здесь » I want to learn how to be a magical girl, but my teacher still talk about giants » Игровая » Советуем, что посмотреть?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно