махо-сёдзи, япония, наше время

I want to learn how to be a magical girl, but my teacher still talk about giants

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » I want to learn how to be a magical girl, but my teacher still talk about giants » Игровая » Ламповый кружок обсуждения


Ламповый кружок обсуждения

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

Данная тема создана для КОНСТРУКТИВНОГО разбора наших постов. Кому чего не хватает, что на ваш взгляд сделало бы ваши труды еще лучше. Никто не идеален и учиться быть лучше, это нормально. Данная тема создана сугубо в обучающихся целях. Троли и любители по критиковать проходите мимо.
Давайте поможем друг другу стать еще лучше.
Что вы можете здесь сделать:
— Оставить ссылку на пост и написать свои КОНСТРУКТИВНЫЕ комментарии.
— Оставить ссылку на свой пост с просьбой прокомментировать.
— Описать какие-то свои особенности, которые сильно выделяются и спросить совета, для их оптимального внедрения.
Для удобства, можно руководствоваться следующим планом: (или написать все в своей собственной манере)
1) Чего не хватает? (Что автор мог бы описать или рассказать о герое, но упустил; какие приемы редко использует; и т. п.)
2) Чего слишком много? (Частая тема для описаний; слишком крупные блоки текста; большой акцент на какой-то не очень интересной детали; и т. п.)
3) Что нужно сохранить? (То, что было круто и хочется видеть еще в следующих постах.)
4) Вопрос автору. (Почему выбраны те или иные слова, темы, художественные приемы?)
(от Нивы-сенсей)
Так как не все желают слушать критику в свой адрес, ниже будет приведен список людей, что согласны вас выслушать, но могут быть не согласны делать то, что вы напишите. Уважаем личные особенности друг друга и будем взаимо вежливыми.
Список:
TAKIGAWA RYUUJI
NIWA AIKO
YOSHIMOTO HITORI
CHIOBATA HARUNA
SEKI SAWA
AIHARA MOTOYASU
HASAKAWA ISAO
NIKIRU ODAYAKA
ASAKAWA KAORI
MURATAGI NAOKO
ARBOR MUNDI
KUNO SHIKI

Отредактировано Takigawa Ryuuji (2021-12-07 07:42:09)

+5

2

Ну раз я создал, то начну.
Я отображу одну из особенностей написания своих постов, а так же причину. Однако без отображения причины, данная особенность часто выглядит не благоприятным образом, а объяснять ее всем довольно сложно и бессмысленно. В общем, я прошу совета, как лучше ее описать (но я по прежнему намерен придерживаться данной привычки).
— У меня присутствует гипер опека персонажа, как любимого ребенка. Я пытаюсь их защищать и оградить от опасности. Из этого выходит, что я пытаюсь их сделать через чур сильными. Однако никакой цели по типу "я тут самый самый" и "вы все ничто", я не преследую. Спокойно отношусь к комичным ситуациям, нелепицам и иным мирным вещам. Однако крайне негативно отношусь к насилию (в особенности физическому) над своими персонажами.
Собственно, вот в этом одна из моих проблем.

Отредактировано Takigawa Ryuuji (2021-12-05 21:09:26)

+1

3

Я читаю флуд и слишком много вижу страха перед токсичностью. Короче, вот вам решение!
Берёте Куратора.
Берёте Кэнтоку.
И Оду Химавари возьмите.
Читаете.
И РАЗГРОМИТЕ СВОЕГО ГАДМИНА в любой желаемой форме НО МОЖНО ГРУБО, ВЕДЬ Я НЕ СДЕЛАЛ СЕМЬ ВЕЧЕРОВ С ГАДМИНОМ, МУХАХА!
Потому что я достаточно толстокожий. Да.

0

4

Я бы тоже послушала о себе, пока паранойя на тему "что-то точно не так, но что именно" не прогрессировала.
Тем более описывать два характера не так просто и диалоги явно не самая сильная моя сторона.

0

5

Arbor Mundi написал(а):

Берёте Куратора.
Берёте Кэнтоку.

С Химавари не играла но эти двое бесконечный источник моего вдохновения. Дай мне долгов, гадмин, и я умру счастливой.
Может потом распишу подробнее)

Подпись автора


Somebody once told me that there's two side to life
What's yours
I might have accidentally let the darkness eat the light

Класс 1-2! Ознакомьтесь с объявлением!

https://forumupload.ru/uploads/001b/61/94/23/836395.png
музыкальная тема персонажа

0

6

Интересная тема. Мне нравится эта идея и, пожалуй, я тоже попрошу добавить себя в список! Хочется послушать во всех деталях, что другие думают о моей чернухе... ))

Например, здесь:
02.04.20, This Chair is an eyesore

Меня прям выворачивает наизнанку от серости и банальной обыденности своих постов. Да - ситуации вполне себе бытовая, уборка в классе и тыры-пыры, но даже это можно отыграть со вкусом! Что мне надо сделать, чтобы не быть таким скучным днищем?? Читаю пост и меня аж передёргивает, но от чего - понять не могу, не вижу. Помогите подслеповатой дуре!

0

7

Muratagi Naoko, я примерно понимаю, в чем ты видишь проблему, хотя пост мне понравился. Если посмотреть на пост Сусукихары - он более фокальный, так скажем, там больше мыслей персонажа и его отношения к ситуации и к персонажу соигрока, нежели описания будничных действий. Не стесняйся сократить пост там, где это нужно, описывай то, что считаешь важным и на что соигроку и читателям, по твоему мнению стоит обратить внимание.

Подпись автора


Somebody once told me that there's two side to life
What's yours
I might have accidentally let the darkness eat the light

Класс 1-2! Ознакомьтесь с объявлением!

https://forumupload.ru/uploads/001b/61/94/23/836395.png
музыкальная тема персонажа

0

8

Исао
Что мне нравиться в игре с школьным доктором?
Да все в общем.
Нет серьезно.

Текст яркий, когда читаешь - словно короткометражки смотришь, даже звуковая дорожка подключается ( да здравствует воображение)
Я не знаю, что ему можно посоветовать ( не сломано, не чини, именно его случай), но похвалить могу с удовольствием.
Игрок крайне заботлив и опытный - его ответы грамотно построены, включая в себя не только рассказ про своего персонажа, им оставлены зацепки на основании которых напарник по теме всегда сможет затем построить свой ответ.
Это и называю заботой, говорить не только про себя, но заботиться о источнике вдохновения для напарника. И так во всех темах с ним, что довелось прочитать)

+ Школьный доктор за счет своего нелегкого характера, является одним из основных источников кринджа двигателей сюжета, давая достаточно благодатную почву другими игрокам для развития своих персонажей . Страх, стрессовая ситуация требующая более глубокого описание эмоций, сомнения, колкое ощущение реальности написанного - этого есть у нас)
Саве правда по роли не положено бояться Исао, но и мне хватает о чем писать.

Эро-Слайм
Грязный-Извращенец из тебя получается так себе, а вот хороший парень - на отлично.
И это хорошо) Ничего не имею против, только за.
/ хотя буду и дальше провоцировать Слайма, проверяя насколько его хватит. Провокатор - мое второе имя. Я предупредил)\
Мне как игроку Слайм симпатичен ( не говоря о Саве, который еще немного, будет рыть землю копытом, в своем намерение взять тебя под свое крыло)
Ты зря так часто ругаешь себя за посты. Не знаю какие стандарты стоят перед тобой, очевидно высокие как альпы, но как по мне - главное вызвал ли текст эмоции, будь то улыбка, смех, смущение, азарт.
Слайм вызывает эмоции, он понятен, его характер целостный, а извращенность натуры - настолько декоративна, что как говориться -  общего впечатления не сбивает)

И да, я фанат твоей эро книжки-маскота ( куда она кстати полетела шурша страницами,  точно подглядывать за групповой за теми несчастными, что попали под действие эро-зелья Пьяной-Удачи)

Если и могу дать совет - меньше чувства ответственности и самоистязания и чаще вспоминай, что пишешь в первую очередь для себя самого, получая кайф от своего персонажа и ситуаций происходящих с ним)

Это ты, не сейчас так в будущем. Вайбы Кирито из “меча онлайн” в слайме определенно есть.

https://c.tenor.com/-84rhmymr9gAAAAC/sao-kirito.gif

Отредактировано Seki Sawa (2021-12-06 17:29:40)

Подпись автора

Жаль конечно, что алкоголь не решает проблемы, особенно если твоя проблема и есть алкоголь
(с) Терри Пратчетт

+2

9

10.05. Все, что происходит в Минами, остается в Минами
еще прочел эту тему ( точнее периодически проверяю обновления в ней)

Я читаю эту и тему и что хочу сказать?
Читайте и вы ее тоже *_*

Мне нравиться, что несмотря на различный бэкграунд персонажей, они гармонично совпадают в чем то, при этом посты обоих - внимание к деталям, окружению. Оба игрока, Что Каори, что Хитори - рассказывают о себе в тексте почти вкрадчиво. Ненавязчивый стиль повествования создает ощущение что это скорее отрывок из книги о школьниках, чем форумка.
Переходы между постами - слабо ощущаются, от того и впечатление целостности)

Писать про повседневность, не наполняя тот какими либо значимыми событиями ( авария, любовь, стекло, выяснение отношений), мне кажется писать про внешне не столь значимые события, так, чтобы это было интересно стороннему наблюдателю куда как сложнее, но у вас получается.

У Хитори - располагающий к себе шершавый парень, читая  цепляясь за мелкие детали ( походка, слова, привычки, описанная мимика) легко и без анкеты догадываешься о бекграунде - небогатой семье, проработках детский труд - привет!и отстраненности, несмотря на дружелюбие.  Отстраненность как не желание ныть, говорить о своих проблемах - я про это. Мужчинам сопли не положены)

Каори - да это та самая задолбанная дочь маминой подруги) Мем описан на отлично. Вежливость отработанная до автоматизма. Каори утонченная, милая, задумчивая в... даже не знаю как ее лучше описать, какие слова подойдут? Вкрадчивая? На полутонах? Она более холодна по ощущениям, чем Хитори, или скорее - осторожна и порой неловкая в том, как следует проявить эмоции ( поэтому мы их ( эмоции) отчасти спрячем?)

Подпись автора

Жаль конечно, что алкоголь не решает проблемы, особенно если твоя проблема и есть алкоголь
(с) Терри Пратчетт

+3

10

Muratagi Naoko
Я прочитал твои посты и углядел одну деталь. Как соигрок я бы скорее всего не обратил внимание, но раз уж была просьба разобрать ради анализа, то вот мое мнение:
В обоих постах я прослеживаю довольно много негативной энергии. Раздражение персонажа, неодобрение, почти злости на определенные моменты. Учитывая, что мы при написании постов мы в любом случае пропускаем через себя атмосферу и настрой написанного, то предположу, что тебя тяготит нереализованные отрицательные эмоции. Ты высказала все что тебе не нравится, однако не создала возможностей/мыслей/планов по предотвращению или решению негативных факторов. Так что, в подсознании они отложились как нерешенные и продолжают давить.
В качестве решения могу предложить строить планы избивать местных хулиганов и вспоминать моменты, когда ты или кто-то преодолевал несправедливость. Что-то, что даст ощущение "это не конец и все можно решить".

0

11

Muratagi Naoko
Я не писатель и не литературный критик.
Поэтому всё, что будет написано ниже необходимо считать мнением случайного мудака из интернета. Коим оно и является.

Моё предположение - и это именно предположение - что ощущение будничного описалова, которое ничего не даёт, у тебя возникает из-за того, что очень многое в твоем посте не интерактивно для соигрока. Сами описания мне нравятся, читается легко и приятно. Но если подумать, первую половину второго поста можно совершенно легко проигнорировать. Потому что соигрок в этом описании поучаствовать толком не может.

Это можно было обыграть немножко иначе. Оставить все события на месте (и кипяток, и придурков в коридоре), но полностью скипнуть момент с ними в плане описания. Она вышла. Прошло немного времени. Она зашла обратно, мокрая с головы до ног, с вёдрами и ей есть что рассказать про каких-то идиотов в коридоре. И про дурацкий кран. А действительно оставлять неинтерактивные описания стоит, если они будут либо действительно важны в дальнейшем, либо как-то раскрывают персонажа, либо добавляют какой-то остроты.

Опять же, так бы попробовал сделать я (если бы не забыл - а я бы забыл).

И, напоминаю, это мнение мудака из интернета, который словоблудит на ролочках. Так что щепотку соли добавить обязательно и интерпретировать так, как смешней. А ещё лучше - спросить у кого-нибудь другого, чтобы набрать побольше мнений.

(У меня всё ещё никаких претензий по поводу того, КАК оно написано. Прочиталось легко.)

Подпись автора

かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば

+2

12

Yoshimoto Hitori,
Подумав, что давать подзатыльник непедагогично и хлопнул Хитори ладонью по спине. ..чуть сильнее, чем обычно принято.
- Ритуал проведен, Синдром самозванца изгнан. Можешь быть уверен.
От синяков на спине могу наклеить горчичный пластырь, хочешь? )

Подпись автора

Жаль конечно, что алкоголь не решает проблемы, особенно если твоя проблема и есть алкоголь
(с) Терри Пратчетт

0

13

Ну и раз мы тут обсуждаем всякое.

Полноценная минутка истекания любовью и завистью к Сатоши-куну.

Есть такой талант: играть мерзко-противного гадёныша.

Он мне даётся с большим трудом не смотря на то, что мне так часто приходилось играть на любых школьных постановках (и даже в универе) исключительно злодеев. Включая Бабу Ягу.

У Сатоши это получается ФЕЕРИЧНО. Он прям попадает в нужную нотку, чтобы возникало желание дать его персонажу с ноги, но при этом оставалось желание продолжать читать. Знаете, как Азула в The Last Airbender? Персонаж, которого я люблю нелюбить. Очень легко перегнуть палку, очень легко не сделать достаточно противно. И очень трудно найти ту самую золотую середину, когда с одной стороны шею бы ему свернуть, с другой стороны - не дай бог с ним что-то случится, без него же будет ужасно скучно.

Та самая перчинка в блюде, немножко острого соуса, чтобы "Ух, хорошо", но "Ой, моё нёбо сгорело, я больше не буду это кушать."

Естественно, у каждого свои собственные вкусовые пристрастия. И своя собственная устойчивость к острой пище. Я жру остроё прям омноном. И Сатоши заходит идеально.

Спасибо тебе, что ты тут есть, не останавливайся. По крайней мере одному человеку ты тут точно доставляешь радость хД

Минутка закончена. Всем спасибо.

Подпись автора

かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば

+3

14

Seki Sawa, Вот мне реально сейчас приятно стало. Спасибо! Я правда рад, что Слайм тебе так понравился)

https://forumupload.ru/uploads/0012/d3/7e/2/865231.png

Однако в Слайме-то как раз и проблема – он часть другого персонажа, альтер-эго Аихары, на которого он совсем получается непохож. Это плохо, так как по лору хеншин не должен так сильно менять характер кроме тенденции толкать пафосные речи и вставать в позы.

Аихара Мотоясу – это обычный забитый и закомплексованный школьник. Парень, что всю свою сознательную жизнь прятался за учебниками, да компьютерными играми, посему он совсем не знаком с миром реальным или имеет о нем мрачное, извращенное представление. Девственник, что никогда и с противоположным полом не умел общаться, о свиданиях или какой-то романтике вообще боялся подумать, а утешение пробуждающимся с возрастом гормонам находил в подглядывании и удушении собственного змея за очередной эротической визуальной новеллой.

Этого истинного Аихару можно проследить в нашем с Исао эпизоде, особенно в первом посте. Однако в дальнейших эпизодах он становится слишком отличным от того, что описано в анкете – в нашем с тобой эпизоде и в нашей с Таэко игре.

Он должен быть холодным, циничным, отстраненным, замкнутым, даже застенчивым, вечно ждущим в других подвоха. В игре с Таэко он еще более-менее застенчив, но тоже есть сильные отклонения. Поидее он там давно уже на двух струях крови из носа должен был в стратосферу улететь, но нет... Да, я планировал, что его характер будет постепенно меняться, но чтобы так скоро? У него еще не случилось того момента, который я запланировал как точку перемены. А в нашей же с тобой игре… он не знаю. Слишком доверчив, слишком наивен, даже слишком проактивен – так рвется помочь Удаче.

Я отыгрывал самых разных персонажей. Не оставляю правда мечты когда-нибудь взять себе на роль обыкновенного пекаря в каком-нибудь фэнтези мире! Были и герои, и злодеи, и злодеи, что действовали ради общего блага, ибо альтернатива им действительно ужасна. У меня были и обычные персонажи, и монстры. Был дракон с неким культурным шоком после сотен лет спячки. Были всевозможные инквизиторы и космодесантники из Вахи, даже как-то экзарха аспекта Воющих Банши Эльдар играл. Был капитан, а после него и капитанша Звездного Разрушителя из ЗВ. Были разного рода эльфы и демоны, даже инкуб, от которого у меня самого стонкс шел вверх. Даже тентаклевый монстр был со всеми втекающими и вытекающими.
Однако Аихара меня пугает… ибо не получается. Не получается у меня извращенец и застенчивый ботаник в одном флаконе. Да, опыт отыгрыша обычного японского школьника у меня есть – на своей второй или третьей ролевой его отыгрывал, но он был совершенно обычным. Нормальный парень. Возможно именно он и проскальзывает в игре за Слайма, но я ничего не могу с этим поделать.

Я рад, что тебе нравится Эрономикон, ибо мне его писать сложно – извращенная книжка, источником вдохновения для которой послужили поддельные Некрономиконы из Армии Тьмы с Брюсом Кэмпбеллом. Но его шутки и всякие колкие комментарии у меня выходят со скрипом, мне они кажутся вычурными, натянутыми.

Даже перк Аихары геймерский. Его я вписал в анкету, ибо показался подходящим персонажу, но я без понятия как его использовать в игре. В тех же постах со Слаймом есть попытки это вписать или во втором с Таэко посте, но это попытки и не более того.

Вообще, я начинаю подумывать растоптать и уничтожить Аихару, а потом из получившейся глины сделать нормального хомо сапиенса. Но для этого, для такой быстрой перемены характера требуются сильные эмоциональные потрясения, wake up call’ы, стресс и переживания. Отчасти для этого я после эпизода с Исао запланировал ему этот средненький PTSD, выход из которого и ознаменует новое начало для Мотоясу. Как там это говорится… очищение через страдание? Что-то вроде этого. Это больно, равно что вправлять выбитое плечо, но одинаково необходимо.

Думаю, теперь понятно, что именно меня не устраивает в моих же постах) меня бесит, что у меня не получается соответствовать прописанному персонажу и выдерживать образ очкастого извращенца. Какой-то чертов очкарик не получается!

Да, Каори-чан, я помню твои слова о том, что "у нас здесь аниме же!", но я ничего с собой не могу поделать. Если я чувствую, что персонаж получается неправдоподобным я... ррр... меня начинает коротить из-за этого.

https://forumupload.ru/uploads/0012/d3/7e/2/757751.png

А что касается Кирито... то я не знаю. САО я не смотрел, только слухи, да обзоры знаю) так что как мне на это реагировать? х)

Отредактировано Aihara Motoyasu (2021-12-06 23:36:42)

+1

15

Aihara Motoyasu, я могу тебе только посоветовать - не волнуйся, если персонаж выходит не таким, каким задумывался изначально. Позволь ему самому себя писать, обрастать деталями, "мясом" на анкетном скелете. Такие обычно выходят наиболее живыми и интересными, ты сам узнаешь персонажа по ходу игры.
Я вообще думала что Каори будет цундере. Но вышла вполне себе ванильная хорошая девочка.

Подпись автора


Somebody once told me that there's two side to life
What's yours
I might have accidentally let the darkness eat the light

Класс 1-2! Ознакомьтесь с объявлением!

https://forumupload.ru/uploads/001b/61/94/23/836395.png
музыкальная тема персонажа

+1

16

Раз тут такая байда, хотел бы вбросить такой запрос: как сделать персонажа мягче? Помимо романтики, это не сработает. Учитывая нынешний предикамент и то, насколько серьёзных персонажей я играть привык, было бы круто, если бы со мной поделились идеями.
Я не знаю, смогу ли что-то использовать, но попытка не пытка же.

0

17

Hasakawa Isao написал(а):

Раз тут такая байда, хотел бы вбросить такой запрос: как сделать персонажа мягче? Помимо романтики, это не сработает. Учитывая нынешний предикамент и то, насколько серьёзных персонажей я играть привык, было бы круто, если бы со мной поделились идеями.
Я не знаю, смогу ли что-то использовать, но попытка не пытка же.

Вот я задумалась сразу и в голову пришли какие-то маленькие слабости. Что-то, что очеловечит внешне такого жесткого и серьезного человека. Моэ-элементы? Может, он втайне любит кошек и подкармливает прибившегося к Кусуноки бродячего кота. Или упарывается по каким-нибудь самурайским фильмам, потому что смотрел их в детстве с близким другом. Или у него есть об этом друге, ныне погибшем, дорогая памятная вещь. А может, пожилые люди вызывают в нем почтение и сочувствие?
Я не знаю, что из этого подойдет и подойдет ли вообще. Но даже самый суровый и жесткий персонаж мигом становится для меня трогательней, если носит шапку, которую связала ему мама.

upd - яркий пример - Огата Хьякуноске из Золотого Божества. Он клинический пример социопата, человек, не способный на эмпатию совершенно. Он холоден как айсберг, и суров, как машина. Он эталонный снайпер, способный без движения просидеть целую ночь на морозе, чтобы выманить свою цель и не выдать себя. Он пугает и очаровывает.
Но ровно один раз он отказался убивать дезертира, потому что тот прятался в доме вместе со старой бабушкой и ребенком. И напарнику своему сказал, что не хочет убивать свидетелей. Потому что он тепло относится к своей бабушке.
Это прям сразу добавило ему жизни.

Отредактировано Asakawa Kaori (2021-12-06 23:50:55)

Подпись автора


Somebody once told me that there's two side to life
What's yours
I might have accidentally let the darkness eat the light

Класс 1-2! Ознакомьтесь с объявлением!

https://forumupload.ru/uploads/001b/61/94/23/836395.png
музыкальная тема персонажа

+1

18

Asakawa Kaori, спасибо, это правда хорошая пища для размышлений.

0

19

Hasakawa Isao
Есть множество способов показать мягкость персонажа, не меняя его поведение на принципиальном уровне.
Старое доброе "гьяппу моэ" - начиная от милых хобби и заканчивая внезапной собакой, которую Исао искренне любит, например. И которая ужасно рада его видеть, когда он возвращается домой.

Разные степени "момента милоты", с проявлением нехарактерной, вроде, доброты/понимания/сочувствия.

Это может быть как единичный случай, так и постоянное явление.

Если это постоянное явление, к примеру, ужасно язвительный и злобствующий персонаж, может быть крайне вменяемым, понимающим и переполненным адекватного доверия при общении с близким кругом друзей-соратников. Это не мешает ему всё ещё быть конченым со всеми остальными. Причём на любые замечания об этом, можно отнекиваться, врать всем (и себе?) что это у тебя такой коварный план и делать вид, что ничего не было.

С этого же можно медленно "выправлять" злобного говнюка, если это для него относительно новое явление.

Если цель не выправление, то это может быть старый добрый "Моральный Якорь", который если сорвётся (читай, исчезнет), то персонаж уходит в лютый отрыв или возвращается в предыдущее состояние (смотри: Гильгамеш из Фэйтов).

И да, самая старая фишка с очеловечеванием плохишей: показать как они в своей группе весело шутят, внимательны друг к другу, занимаются какой-то лабудой и вообще... Ну... Люди. Человеки. Даже самые гнусные мексиканские торговцы наркотиками, палящие в конкурентов из глоков, всё ещё заботятся друг о друге. И интересуются друг другом.

Подпись автора

かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば

+1

20

Хм, как все тут активно начали писать. А ну давайте-ка мою и без того отвратительную самооценку с синдромом самозванца подкормим! и я чего-нибудь попрошу умного обо мне сказать.

Хотелось бы по возможности услышать какие-то комментарии по моим постам, тому насколько их легко и интересно читать, и тому, насколько легко на них отвечать (хотя это скорее к Каори и Таэко). Я сам подозреваю что не очень, но думаю что тут важнее мнение со стороны.

Честно говоря, у меня с самого начала были серьёзные сомнения касательно Шики. В анкете фактически нет персонажа - нет характера, нет деталей, нет почти ничего. Всё что я набросал в анкете сводится к "ну, он неудачник, которого преследует цифра 4". И наверное, именно поэтому я был несколько удивлён, когда в итоге, когда я сел писать посты, у меня вышло что-то... несколько далёкое от мутного и неясного образа чего-то в духе типичного комик-релифа. Пока что конечно сложно судить, постов всего-ничего, и надо бы мне побольше играть, но как минимум то, что он выйдет очень "колючим" и закрытым я точно не планировал. Да, некоторая отдалённость планировалось, как и грубость, но по итогу у меня выходит самый натуральный грубиян. Но эти детали как-то сами по себе вытекли из того, что я вписал в анкету...

Не говоря уже о том, что из-за вот этой вот "незавершённости" персонажа, писать посты весьма трудно. Хорошим примером является вот этот вот пост, который я буквально вымучал из себя, и честно говоря уже собирался садиться и переписывать... только вот Каори мне ответила как раз в тот момент когда я сел с целью думать как бы это всё привести в удобоваримый вид.

+1

21

Оххх... столько людей и так мало у меня времени... но ладно, попробую начать с Исао, раз он так просит помощи *неуверенно напялил на себя докторский халат и более строгие очки*

Hasakawa Isao, к уже озвученному даже не знаю, что и добавить, учитывая, что случай персонажа действительно сложный. Словно ты намеренно не оставил ему каких-то метафорических путей к отступлению.

Если не так важно нынешнее состояние персонажа, а просто хочется показать его с другой, эмоционально "теплой" стороны, то можно для этого организовать отыгрыш прошлого, с еще не покалеченным жизнью Исао.

А вообще подписываюсь под предыдущими постами Каори и Хиттори. Забота о ком-то помимо Савы или даже о чем-то может очень даже "очеловечить" нашего доктора, показать, что в нем еще не всё отмерло, что-то там теплится внутри. Сразу вспоминаем старый-добрый фильм "Леон" от Бессона и то, как ГГ заботился о своем цветке - ценил его жизнь даже превыше своей! Это, конечно, несколько клинический случай, радикальный ответ на поиск какого-то контакта и близости у асоциального человека, но все-таки...

+1

22

Yoshimoto Hitori,

....пёс был. его убили.

Ржёт, потому что не может НЕ.

У нас был пёс.
В одной из тем, Был описан пёс.
Мол Сава пример его домой, тот оставил
А когда пёс приболел, Исао его усыпил. Сам. Дома. Заставил Саву ( ребенок-подросток на тот момент)  на это смотреть.
В воспитательном процессе наглядный пример как говорится самый лучший.
Или как минимум запоминающийся.
Сава и запомнил.
Запомнил ЧТО происходит, если ты становишься обузой/не нужен/болен

Простите, это не критика, а забавное совпадение.
Ваши размышления - по делу и точные, мы часто можем наблюдать в книгах и кино, как авторы через подобные уловки демонстрируют неоднозначность своих "злодеев".

Просто конкретно совет про пса, про того самого которого ещё вчера описывал уже в своем ответе, обьесняя почему Саву буквально перетряхивать от ужаса - после предложения "приказа" Исао, больше не ходить на задания одному и вообще он все сделает сам, а Савин хеншин Пьяная-Удача может стоять без дела ссзади.

Пальцем в небо получилось)))

Подпись автора

Жаль конечно, что алкоголь не решает проблемы, особенно если твоя проблема и есть алкоголь
(с) Терри Пратчетт

+1

23

Hasakawa Isao,  мн разве Исао и так не достаточно часто демонстрирует свою уязвимость, а порой ранимость?

Можно контекст, от куда взялись мысли, что Исао нужн доп. Прожектор на его по своему мягкую сторону характера?

Просто не совсем понимаю причин, так как то, что читаю в наших темах - каменным или безразличным Исао там не назвать
А с учениками ( другие темы), он все равно стараеться избежать ненужных травм.
?

Подпись автора

Жаль конечно, что алкоголь не решает проблемы, особенно если твоя проблема и есть алкоголь
(с) Терри Пратчетт

+1

24

Seki Sawa написал(а):

У нас был пёс.
В одной из тем, Был описан пёс.
Мол Сава пример его домой, тот оставил
А когда пёс приболел, Исао его усыпил. Сам. Дома. Заставил Саву ( ребенок-подросток на тот момент)  на это смотреть.

Репутация Исао просто взяла и вышла в окно. За ним выехал Киану Ривз.
*хохочет*
Но да, придётся ограничиваться цветочками. Может ещё что придумаю.

0

25

Hasakawa Isao написал(а):

хотел бы вбросить такой запрос: как сделать персонажа мягче?

Вообще, зависит от того что под этим ты подразумеваешь. "Мягче" - то есть менее серьёзным? Или же скорее более "человечным"?

Если речь про второе, то я бы посоветовал добавить каких-то небольших, можно даже сказать ненужных, деталей. Что-то вроде каких-то конкретных предпочтений в еде, например, каких-то небольших моментов с людьми помимо персонажей игроков, или например каких-то небольших воспоминаний, не о чём-то травимрующем или важном для персонажа, или наоборот, выставляющих персонажа с хорошей стороны, а просто существующих.

Если же речь о первом... то, пожалуй, совет всё тот же, просто тогда эти детали могут быть чуть более юморными, вроде предложенного Каори угорания по самурайским фильмам. Не обязательно уходить с головой в гап-мое и тому подобное, это может быть просто что-то, что может быть абсолютно нормальным для кого-то друого, но в контексте того что это Исао, становится забавным. Не прям "ахахахахаха вот это шутейка"-смешным, а "хех, интересно"-забавным. Надеюсь, смог правильно передать свою мысль...

Конечно, оба моих совета весьма банальны и лежат на поверхности (и вообще являются скорее одним советом), но вдруг они помогут натолкнуться на нужную мысль?

P.S.: и конечно, как только я решил что-то написать, это тут же стало неактуальным... всё-таки как же хорошо мне подходит мой персонаж...

Отредактировано Kuno Shiki (2021-12-07 01:58:33)

+2

26

Kuno Shiki написал(а):

P.S.: и конечно, как только я решил что-то написать, это тут же стало неактуальным... всё-таки как же хорошо мне подходит мой персонаж...

Хороший совет - это хороший совет.
Мне вот тоже не стоит забывать так делать. А я забываю.
Мне пригодился :3

Подпись автора

かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば

0

27

Kuno Shiki, я бы сказала то же, что и выше Аихаре-куну - если персонаж выходит не так, как задумывалось в анкете - это ничего страшного. В какой-то степени даже лучше. Прощупай его постепенно, почувствуй, и он часто оказывается не таким, каким ты его видел.
У меня часто любимые персонажи начинаются голым концептом, идеей, скелетом, на который уже в игре наращивается плоть и разные детали, и именно в игре они становятся такими, какими и выходят в итоге. Да и у многих знакомых игроков так. Зачастую приходится через какое-то время вносить в анкету правки, дополнять или исправлять, потому что я чувствую не так, как писала вначале. Пусть Шики сам поживет какое-то время, а ты понаблюдай за ним, почувствуй его и дай ему в какой-то мере самому решить, каким быть. )

Касательно постов - мне нравится. Единственное что - но это уже мое личное, не принимай это как критику - у меня вызывает небольшой диссонанс обилие мыслей, поданных через прямую речь, если это не сиюминутная короткая мысль. Скажем "он долго размышлял о..." будет читаться легче внутреннего монолога. Но опять же, это мои личные особенности восприятия текста). У тебя интересный персонаж, и за ним любопытно наблюдать. И такой мнительный, колкий подросток очень даже хорошо ложится на бэкграунд персонажа, это выглядит живо и достоверно.

Подпись автора


Somebody once told me that there's two side to life
What's yours
I might have accidentally let the darkness eat the light

Класс 1-2! Ознакомьтесь с объявлением!

https://forumupload.ru/uploads/001b/61/94/23/836395.png
музыкальная тема персонажа

0

28

Мальчики и девочки!

После некоторого наблюдения за функционированием темы у сэнсэй появился ряд предложений по улучшению ее качества!

1. Полагаю, нам стоит отказаться от практики оценки навыков человека или даже целых эпизодов в его исполнении, и вернуться к идее анализа одного поста. Вы все молодцы и очень дружелюбны, а большинство сами просят отзывов, но сэнсэй кажется, что просто неправильно говорить о творческих качествах человека в целом (да, даже если он сам попросил), а не делиться мыслями по поводу отдельного текста.

2. Также предлагаю все же обсудить шаблон подачи отзывов и не отходить от него. Понимаю, что это может ограничивать, но думаю, что в долгосрочной перспективе эта мера оправдает себя: всегда плохо выглядит, когда один человек получает только советы, а другой — только похвалу. Мы все растем прежде всего над собой и подобные ситуации едва ли этому способствуют.

3. Такигава-кун — умница, что придумал добавить список людей, согласных услышать критику. Глядя на его работу и на ваши просьбы об отзывах, у меня появилась еще одна идея — почему бы не ограничить список комментирующих людей по умолчанию соигроками в эпизоде? Конечно, нам нравится знать, что наша работа кого-то заинтересовала настолько, что человек захотел откликнуться и прокомментировать. Но сцены и посты бывают самыми разными, и, наверное, надо признать, что не все хотят, чтобы люди читали каждый их пост. В то же время, отзывы от тех, с кем мы играем, всегда имели и будут иметь наибольший приоритет для нас: в первую очередь мы стараемся ради этих людей.

4. И последнее: можно упомянуть возможность заявлять для игроков отдельный свой пост, по поводу которого они бы хотели получить комментарии ото всех желающих. И добавить для этого шаблон. Просить откликов всегда неловко, но, глядя на популярность темы, нетрудно заметить, что фидбэка действительно не хватает. Хороший стандартизированный шаблон мог бы решить эту проблему, а также проблему, когда нам хочется узнать, что думают о посте не участвующие в сцене игроки.

Пожалуйста, дайте как-нибудь знать, что вы думаете об этих изменениях. Если люди будут скорее согласны, я поработаю над новой шапкой темы.

Отредактировано Niwa Aiko (2021-12-07 15:41:07)

Подпись автора

«All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well»

— Julian of Norwich

+2

29

Niwa Aiko,  Хм, тогда нам нужна вторая тема, что-то вроде -"делимся позитивом"?

Где можно при желании переодически можно писать позитивные отзывы о темах и отыгрышах которые прочел и тебя заинтересовали\понравились?
В том числе например более развернутые ( чем позволяет коммент к плюсу) хваленые отзывы на особо удачные посты, которые читал и тут же перечитывал?

Подпись автора

Жаль конечно, что алкоголь не решает проблемы, особенно если твоя проблема и есть алкоголь
(с) Терри Пратчетт

0

30

Seki Sawa написал(а):

Где можно при желании переодически можно писать позитивные отзывы о темах и отыгрышах которые прочел и тебя заинтересовали\понравились?
В том числе например более развернутые ( чем позволяет коммент к плюсу) хваленые отзывы на особо удачные посты, которые читал и тут же перечитывал?

Мне кажется, в подобной теме не очень много смысла. Как ты имел возможность убедиться, Секи-сан, некоторых людей смущают даже положительные комментарии. За пределами безопасного и организованного пространства ты можешь делиться отзывами сам, по своей инициативе. Например, во флуде или в ЛС, как это все делали раньше.
https://forumupload.ru/uploads/001b/61/94/32/t798111.png

Подпись автора

«All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well»

— Julian of Norwich

0


Вы здесь » I want to learn how to be a magical girl, but my teacher still talk about giants » Игровая » Ламповый кружок обсуждения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно