Тыкаем в топы!что бы это ни было
- Подпись автора
«All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well»
— Julian of Norwich
I want to learn how to be a magical girl, but my teacher still talk about giants |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » I want to learn how to be a magical girl, but my teacher still talk about giants » Флудильня! » флуд десятый, lofi
Тыкаем в топы!что бы это ни было
«All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well»
— Julian of Norwich
Nikiru Odayaka, поэтому полноценное ПвП между игровыми персонажами что?
РАК!
СОРЕ ВА ЧИГАУ ЙО!
Я как-то играл на эпизодической форумке с прокачкой персонажа, статами, скиллами и прочим. И когда пвп идет через броски кубиков, к которым прибавляются показатели статов/оружия/скиллов твоего перса, это временами очень интересно. Конечно, тут еще встает вопрос доверия к адекватности соигроков - то есть, если игрок запретил убивать своего персонажа, то как хочешь вывернись, а оставь его в живых. Но мне везло, я с адекватнушками играл.
поэтому полноценное ПвП между игровыми персонажами что? РАК!
Соглашусь. Ибо никто не любит просто так проигрывать, а многие еще и не терпят этого.
Было время, когда я ради того, чтобы не проигрывать начал штудировать научные литературы. Стоп. Значит ли это, что мне это наоборот помогло?
И когда пвп идет через броски кубиков
Вот эта та вещь, которую я никогда не смогу воспринимать в серьез. Она просто по умолчанию не нравится моей сущности.
Ах ты проказница сис. Игры с тобой я жду особенно сильно. У нас ведь еще столкьо всего запланировано.
я стараюсь, Рюдзи, очень стараюсь, мне только долг Сатоши осталось дописать, но мб я сначала тебе начну писать, если он не мелькнет в ближайшее время.....
Специально бы выиграл! Учел бы каждый фактор, определил место каждого камешка и разбил бы в сухую!
они тогда просто взломали админа и выкинули нас, когда нарисовалась наша победа
Ибо никто не любит просто так проигрывать, а многие еще и не терпят этого.
/звуки человека, который часто играет антагонистов, по сюжету проигрывающих, умирающих и ой, все/ Ну... красиво умереть, перед этим изрядно потрепав нервы героям, тоже надо уметь :D
Kurayama Ryuichi, Takigawa Ryuuji, блин, как же я вас... я бы сказала путаю, но на самом деле мой мозг запомнил имя Рюдзи-куна, но не хочет вспоминать имя Рюичи-куна...
время обнимашек! /смеется и, собственно, обнимает/
они не будут лишними! *пользуется возможностью подзарядиться чужой энергией*
Так вот о каком обращении мечтает Шоко-
Давай это будет нашей тайной, хорошо, Йоко-кун?~
Нее-чан?
Лия-онэ-сама~...
они не будут лишними! *пользуется возможностью подзарядиться чужой энергией*
/гладит по спине/ Как день, сенсей?~
Давай это будет нашей тайной, хорошо, Йоко-кун?~
Я подумаю, Лия-онээ-сама~
Shoko Kamelia, тут дракон и там дракон, везде дракон.
Запомните меня, пожалуйста, сенсей!
Вообще, человек был забавный и мы с ним потом общались
...после того, как я пришла разбираться, да...
Но осадочек остался)))
в те дикие времена наверн почти любое общение на ролевых было с осадочком хддд
/пищит/ Чего ты там жамкаешь? С моей фигурой особо нечего!)
всю тебя!! сразу!! совершенно ничего неприличного.....~
И я проиграла, потому что "устала", не получив толком урона в бою.
шикардос
тупо не выспалась и заснула посреди боя.... я так один раз ливнула из игры, когда мне вырубить комп надо было x'D
если он не мелькнет в ближайшее время....
Сатоши мне тоже пост должен (и старосте).
они тогда просто взломали админа и выкинули нас, когда нарисовалась наша победа
Серьезно? Вот в чем смысл наслаждения игрой, при таких ходах?
Ну... красиво умереть, перед этим изрядно потрепав нервы героям, тоже надо уметь :D
С этим я вынужден согласиться. А уж если ты натрепал его нервы на столько, что в конце он захочет тебя воскресить, чтобы убить еще раз, а затем и самому пристреляться на том же месте, то это вообще респект.
мой мозг запомнил имя Рюдзи-куна, но не хочет вспоминать имя Рюичи-куна...
Я успешно покорил мозг. До сердца уже не далеко.
Лия-онэ-сама~...
Скажете мне это в эпизоде сенсей, я даже могу послушаться.
Соглашусь. Ибо никто не любит просто так проигрывать, а многие еще и не терпят этого.
Было время, когда я ради того, чтобы не проигрывать начал штудировать научные литературы. Стоп. Значит ли это, что мне это наоборот помогло?
Почему? Я не против проигрывать. Это может стать хорошей частью истории. Проблема в том, что я слишком много срачей видел по этому поводу. Плюс, мне именно все эти статы всегда казались неуместными именно в форумках.
Kurayama Ryuichi
На самодельных системах (да и не только на самодельных) при правильном подходе к матану, всегда можно что-то заминмаксить и сломать к херам собачьим. Есть оптимальные билды, оптимальные скиллы, оптимальное всё. Мне это нравится. Поэтому я играю в настолки. Я совершенно не против ПвП с матаном.
Но на форумных ролевых играх я хочу немножко не этого. В конце-концов, оно типа литературное. И если вам нужно победить моего персонажа, я всегда готов об этом договориться. Почему нет? Я не держусь за персонажей и их жизни.
Если это игра ПвЕ, где вы группа игроков, которая борется против того, что на вас наслал ГМ? Так даже лучше. Тут я не против прикрутить какие-то броски на форумку.
Но когда дело доходит до агрессивного ПвП в условиях хаотичной локационки, где 20% игроков пришла делать Супер-Убиваку, а 50% не готова принять последствия своих решений и спорит до хрипоты, у тебя остаются варианты.
1) Просто заиграть систему и сделать что-то, что невероятно крутое.
2) Не делать что-то невероятно крутое, но приготовиться страдать, потому что кто-то сделал. И это не ты.
Это... Не то, что мне нравится. Не то, что я хочу от форумки. 100% кто-то получает от процесса массу удовольствия. И это хорошо. Поэтому такие проекты живут. И живут годами зачастую (что тоже прибавляет косяков, когда ты регистрируешь нового персонажа, который окружен чуваками, который гриндили последние два года). Но, ну... Не моё х)
かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば
В ролевых конфах, где я тусуюсь, становится весело, когда начинаются массовые боевки с какими-то монстрами по упрощенной днд-механике. Вопли из оффтопа "В СМЫСЛЕ У ТЕБЯ 3 ХП, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ УМИРАЙ!", "блин, а кто хил?", "если сейчас твоя очередь, КАСТУЙ АОЕ НА ЭТИХ УШЛЕПАНОВ", "гыыы, а я мемас сделал" — это как минимум то, ради чего стоит участвовать хд
я в таких не играла, но звучит весело!
атмосфера упоротая ровно настолько, насколько нужно хд
в те дикие времена наверн почти любое общение на ролевых было с осадочком хддд
В общем-то явно да, я тоже явно много кому нервы попортила хд
всю тебя!! сразу!! совершенно ничего неприличного.....~
Ага, я верю, верю /тихо-ехидно бурчит/
шикардос
тупо не выспалась и заснула посреди боя.... я так один раз ливнула из игры, когда мне вырубить комп надо было x'D
Да вообще! При этом почти весь бой я спокойно отвешивала пощечины одной противнице.
Пока её союзник лупил аое, забив на френдли фаер.
Но проиграла я, ага. Устамше.
А выход получился случайно или "случайно"?)
тут дракон и там дракон, везде дракон.
Хорошо, что это тигры не уживаются на одной горе. Нам драконам проще.
Я не против проигрывать. Это может стать хорошей частью истории.
Если, это может стать хорошей частью истории. То это сюжетный ход. А просто проиграть, потому что твой оппонент Нереально крут и Нереально непобедим и считает свою победу над тобой как само собой разумеющееся?
я слишком много срачей видел по этому поводу.
Я знаю это чувство. Хотя сам я никогда слишком сильно эту тему не раздувал. Но никогда не соглашался если проигрывал из-за чьей-то крутости и везения.
Серьезно? Вот в чем смысл наслаждения игрой, при таких ходах?
это ход, разрушающий четвертую стену, думаю, они были собой довольны хдд
Yoshimoto Hitori, вообще, понимаю твои чувства. Но тут опять же проблема в адекватных игроках. Есть люди, которые приходят на ролевую понтоваться своей крутостью и всячески сублимировать в убивак, а есть те, кто хочет просто написать красивую историю и прожить ее. Я предпочитаю играть со вторыми, таким соигрокам не впадлу проиграть, потому что даже если твой персонаж будет убит, соигроки тебе скажут - блин, чувак, ты классно это описал, респект. То ли мне на таких везет, то ли я в силу опыта обхожу всяких манчей стороной :D
везения.
Не стоит недооценивать элемент случайности, Рюджи-кун.
Битва мастера боевых искусств против одного придурка с ножом далеко не всегда заканчивается в пользую мастера боевых искусств.
Потому что у придурка с ножом есть нож.
かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば
Запомните меня, пожалуйста, сенсей!
Вот, теперь у тебя есть еще одна цель на наш эпизод!
*сенсей, которая сенсей, тоже не собиралась запоминать учеников по именам, разве что по приписанным Каме "их" фантазиям и то не факт, зависит от уровня кринжовости фантазии*
/гладит по спине/ Как день, сенсей?~
ну, я поспала, меня разбудили, затем я еще поспала, затем сенсей решила, что надо есть хотя бы один раз в день... а потом она подремала.
если подвести итог - все равно не выспалась хд
*обнимашки, в принципе сойдет за большого ленивого кота*
Я подумаю, Лия-онээ-сама~
*Каме вошел в чат, Лия покраснела*
Й-йоко-кун...
Я успешно покорил мозг. До сердца уже не далеко.
Сначала надо покорять желудок!
Скажете мне это в эпизоде сенсей, я даже могу послушаться.
Непременно бы это сделала, если бы характер персонажа позволял хд
*присвистнул* ну да, вечером тут все оживает) посты полетели)
Надо бы и мне поторопиться с постом... *допивает свое пиво... для вдохновения! Он же с Пьяной Удачей играет*
При этом почти весь бой я спокойно отвешивала пощечины одной противнице.
Во сне? Йоко вошла в боевой транс.
думаю, они были собой довольны хдд
Меня бы никогда не удовлетворила подобная победа.
Не стоит недооценивать элемент случайности, Рюджи-кун.
Это мой нелюбимый элемент. Его даже царской водкой не растворишь. (шуточки про химию за 100)
Kurayama Ryuichi, а вот тут мы врезаемся с разгона в проблему локационок.
И в "прешол, убил тибя, аташол". Ну ты понял х) Это же локационки, избежать придурка, качавшего убиваку 3 года, потому что он лучший друг админа и теперь решил прийти и убить всех в локации бывает затруднительно.
А на эпизодичке - нет!
かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば
Сначала надо покорять желудок!
Эх, а вот с этим я не мастер. Ну ладно, что-нибудь сварганю. Я же Японский ГГ, что живет один. Уж на уровне мелкой закусочной, я готовить умею.
В общем-то явно да, я тоже явно много кому нервы попортила хд
надеюсь, где-то тоже чуваки сидят и вспоминают нас как трэшовый ролевой опыт : D
Ага, я верю, верю /тихо-ехидно бурчит/
и вообще, что ты на свою фигуру наговариваешь? хорошо там всё *вовсе не палится*
Но проиграла я, ага. Устамше.
А выход получился случайно или "случайно"?)
тебя прихватило тяжелой моральной усталостью от противников!
эээ ну намеренно хд у меня была старая персонажка в плохом психическом состоянии, и когда её попытались лупить, она вырубилась хдд
Это мой нелюбимый элемент. Его даже царской водкой не растворишь. (шуточки про химию за 100)
Любимый или нет - он есть, он присутствует.
На самом деле, он не случаен, но он помогает нам - игрокам - разбавить ситуацию, отдав контроль персонажам.
Надо помнить что мы - игроки - наблюдаем за ситуацией со стороны. Мы можешь легко разобрать, рассудить и дистанцироваться от происходящего. Прикинуть наилучшие решения, принять их и сделать вид, что так и надо. На практике, это так не работает. Тоннельное зрение - это существующее явление. И оно очень часто "помогает" нам совершать ошибки. К сожалению, просимулировать это тоннельное зрение, поспешность решений, панику, перегрузку информацией и просто неопытность - практически невозможно на письме.
Но на помощь могут прийти... Дайсы. И элемент случайности. Если уж договориться не выходит.
かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば
ну, я поспала, меня разбудили, затем я еще поспала, затем сенсей решила, что надо есть хотя бы один раз в день... а потом она подремала.
если подвести итог — все равно не выспалась хд
*обнимашки, в принципе сойдет за большого ленивого кота*
Либо переспала! Но не в пошлом смысле, ха-ах~ /чешет Шоко-Маубина за ухом аккуратно/
*Каме вошел в чат, Лия покраснела*
Й-йоко-кун...
Неужто не нравится, Лия-онээ-сама?.. /большие грустные глаза/
Во сне? Йоко вошла в боевой транс.
Не, всё было таки чуть более... серьезно обставлено (нет хд)
Почти весь бой спокойно и без напряжения сражалась, но как только нажаловались ГМу и ГМ прибежал ко мне, я должна была отыграть магическое истощение и техническую победу противника хд
В итоге я ушла с ожогом на руке.
А у той девицы, что лезла в ближний бой, на лице живого места не было.
Takigawa Ryuuji, поэтому, кстати, в Blood Bowl игроки - это модельки на поле. А ты, который ими двигаешь, их "Тренер".
Когда дайсы ложаться плохо, это значит твой игрок ошибся. Ты можешь перекинуть бросок (и количество доступных тебе перебросов - это обозначение Тренированности команды, слаженности на поле). Элемент случайности который ты, Тренер, стоящий на бровке и кричащий на нерадивых эльфов, не можешь контроллировать.
Отредактировано Yoshimoto Hitori (2021-12-09 22:43:06)
かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば
посты полетели)
*с ужасом проверяет темки...*
Эх, а вот с этим я не мастер. Ну ладно, что-нибудь сварганю. Я же Японский ГГ, что живет один. Уж на уровне мелкой закусочной, я готовить умею.
Мозг
Желудок
Сердце
вот тебе список органов, которые необходимо покорить
первый пункт можно вычеркнуть...
мелкой закусочной... Рамен?...
Либо переспала! Но не в пошлом смысле, ха-ах~ /чешет Шоко-Маубина за ухом аккуратно/
Йоко-кун, сенсей не настолько пошлая! Сон у сенсей только одного вида... *довольно урчит*
Неужто не нравится, Лия-онээ-сама?.. /большие грустные глаза/
К... канечно нравится, Йоко-кун... Очень... нравится... *превращается в помидор*
К сожалению, просимулировать это тоннельное зрение, поспешность решений, панику, перегрузку информацией и просто неопытность — практически невозможно на письме.
Я довольно долго учился писать с ориентировкой на особенности персонажа. Сейчас вот стараюсь описывать все с упором на школьника. Боевого, собранного, довольно хладнокровного, но школьника. Надеюсь получается по крайне мере не плохо.
А у той девицы, что лезла в ближний бой, на лице живого места не было.
Молодец.
поэтому, кстати, в Blood Bowl игроки — это модельки на поле. А ты, который ими двигаешь, их "Тренер".
Любопытная механика. А главное, логичная.
Хорошо, что это тигры не уживаются на одной горе. Нам драконам проще.
/смотрит на свою фамилию/ Дракон с черной горы, все верно, заглядывай в гости :D
Вот, теперь у тебя есть еще одна цель на наш эпизод!
Ничего, сенсей, вы еще запомните Кураяму Рюичи.
а вот тут мы врезаемся с разгона в проблему локационок.
Ну, когда я говорил про пвп-механику, я упоминал, что это было на эпизодичке. С форумными локационками, где игроки годами прокачиваются, я даже не связывался мне страшно, предпочитаю локационные игры в небольшом кругу, который контролируется сравнительно беспристрастным админом. Но могу представить, что за трэш :"D
мелкой закусочной... Рамен?...
И карри. У каждого японца, свой рецепт карри. Рюдзи готовит немного островатый (но не очень острый), чтобы был прилив сил после еды.
Вы здесь » I want to learn how to be a magical girl, but my teacher still talk about giants » Флудильня! » флуд десятый, lofi