Тыкаем в топы!что бы это ни было
- Подпись автора
«All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well»
— Julian of Norwich
I want to learn how to be a magical girl, but my teacher still talk about giants |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » I want to learn how to be a magical girl, but my teacher still talk about giants » Флудильня! » флуд десятый, lofi
Тыкаем в топы!что бы это ни было
«All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well»
— Julian of Norwich
Kuroda Ren, курсач по деконструкции махо-седзе? о_ОБлин, ябпочитал
Вижу, что тут затронули деконструкцию махо-сезде и вспоминаю свою курсовую по этой теме. Даже вспомнила страшные флешбеки, когда разбирала само формирование жанра…
Не ну вообще тема прикольная, но можно сильно закопаться
Шоб у меня такие курсовые были.
Моя единственная смешная курсовая была по экранизациям Достоевского, где я смог убедить преподавательницу, что лучше Куросавы никто экранизации по Достоевскому не снимал хД
かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば
Бокурано — это Евангелион, который сделан правильно, имхо.
не смогла продвинуться дальше первой серии бокурано.... не хватило эстетики....
Shoko Kamelia, а, действительно, тогда внутри у вас очень даже оживленно : D
Один я чтоль здесь скажу, что знакомство с меха и аниме в целом началось с видеокассет с ORGUSS II и выпусков Грендайзера по телеку?..
Kurayama Ryuichi, по справедливости, скажу, что мы все-таки не Мадока. Не без своего эджи конечно, но у меня даже криповый сенсей, который способен тут устроить всем остров гигантских насекомых без цензуры, предпочитает не жестить.)
|
Я... Не люблю Евангелион. Мне он не нравится.
Интересно. Так сложилось, что мне недавно пришлось пересмотреть оригинальный сериал. И, надо сказать, он понравился мне значительно больше, чем в подростковом возрасте. Если раньше я запомнил его как "ничего не понятно, но очень интересно, а еще надо принимать себя", то теперь стало видно, как функционирует этот механизм, считывается больше смыслов. Очень изящная работа: много повествовательных слоев, отличная режиссура и это все с минимальным бюджетом. Сейчас я уважаю этот сериал намного больше, чем раньше.
Впрочем, мне кажется, можно поспорить с тем, что это вообще меха. От оригинального жанра там только сам факт наличия роботов и кайдзю.
Гиасс, Гуррен Лаганн
Еще два сериала, в которых роботы — это фон. Но, конечно, можно смотреть на них и с позиции деконструкции меха, как и в случае с "Евангелионом". Сейчас вообще много синтетических работ. Сходу жанр и не определишь.
У меня это нынче больная тема, когда я смотрю на то, во что превратились западные комиксы. Там как раз всё пошло по дороге "ДАВАЙТЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ ДЕКОНСТРУКЦИЮ, ПОТОМУ ЧТО МОДНО."
И я на само слово агрюсь.
Да, понимаю. Люди, кажется, и не всегда осознают, что это значит. И называют деконструкцией вообще все (иногда даже чистые жанровые примеры).
Модное слово просто.
Отредактировано Niwa Aiko (2021-12-09 16:49:58)
«All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well»
— Julian of Norwich
вспоминаю свою курсовую по этой теме
а там случайно не разбирали тайтл "mai-hime"?)) *все еще надеется встретить на ролке про махо-седзь кого-то, кто его смотрел*
Один я чтоль здесь скажу, что знакомство с меха и аниме в целом началось с видеокассет с ORGUSS II и выпусков Грендайзера по телеку?..
Каждый начинает с чего-то своего. Моё знакомство с аниме началось с Gatchaman вообще хД Так вышло. Мне нравилось. Я не буду извиняться.
не смогла продвинуться дальше первой серии бокурано.... не хватило эстетики....
К рисовке там надо привыкнуть. Она необычная х) Это как Paranoia Agent. Нужно влиться.
かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば
Asakawa Kaori, да я и не говорю, что мы должны устроить на этой ролевой адище и зецубо. Мои предпочтения тут ни на что не повлияют :D
Всё, пошла закрываться и домой. Приду всем отвечу)
Kurayama Ryuichi, ну… если брать точнее, то «изменение канона в жанре про девочек-волшебниц (махо-седзе) на примерах из аниме и манги». Это была тупо огромная стопка всего, что надо было переварить и составить сначала таблицу канона и потом уже отследить как именно изменяется жанр уже после 2010-Х, тк Мадока была самой громкой из «неканонных». Сейчас могу сказать, что махо-сёдзё уже скорее больше как пунктик, что вот у нас в тайное есть девочки (но оч иногда мальчики), которые получили непонятную махо-силу и её юзают
Kuroda Ren,
Шоб у меня такие курсовые были.
Все, что я могу, это процитировать Хитори :D
Интересно. Так сложилось, что мне недавно пришлось пересмотреть оригинальный сериал. И, надо сказать, он понравился мне значительно больше, чем в подростковом возрасте. Если раньше я запомнил его как "ничего не понятно, но очень интересно, а еще надо принимать себя", то теперь стало видно, как функционирует этот механизм, считывается больше смыслов. Очень изящная работа: много повествовательных слоев, отличная режиссура и это все с минимальным бюджетом. Сейчас я уважаю этот сериал намного больше, чем раньше.
Впрочем, мне кажется, можно поспорить с тем, что это вообще меха. От оригинального жанра там только сам факт наличия роботов и кайдзю.
Я буду последним человеком на земле, который скажет, что Евангелион - плохое произведение.
Или, упасите боги, не изящное.
Мне оно просто не заходит ни с одной попытки. Последний раз я его смотрел лет шесть назад и мне всё ещё не зашло.
Однажды я соберусь в кучку и посмотрю его целиком. Включая всё, что вышло ПОСЛЕ оригинального сериала. (Да, важное уточнение, я всегда смотрел только оригинальный сериал и не трогал всё, что после - это тоже может быть большой частью моего восприятия).
Очень ценю Еву как веху, как огромное достижение жанра, как большой прорыв, как произведение искусства. Но она мне всё ещё не нравится хД
Трудно сказать, почему.
Chiobata Haruna
Давай, давай! Готовься ОТДЫХАТЬ х)
かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば
а там случайно не разбирали тайтл "mai-hime"?)) *все еще надеется встретить на ролке про махо-седзь кого-то, кто его смотрел*
Нет( Мне хватило для переваривания Ведьмы Салли, Токио Мяу Мяу и свадебного персика для фиксации канона (Сейлор Мун тупо эталон канона)
Шоб у меня такие курсовые были.
Моя единственная смешная курсовая была по экранизациям Достоевского, где я смог убедить преподавательницу, что лучше Куросавы никто экранизации по Достоевскому не снимал хД
Я бы это почитала, но пока пишу диплом про репрезентацию квир-сообщества в аниме и манге, тк я/мы гей
Kurayama Ryuichi, спасибо
Я бы это почитала, но пока пишу диплом про репрезентацию квир-сообщества в аниме и манге, тк я/мы гей
Это было много лет назад х)
Курсовая давно утеряна вместе с жёстким диском, который сгорел х)
かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば
Сложна
Nikiru Odayaka, вот и я об этом :D
она снаружи мертвее выглядит
Kuroda Ren, но я всё ещё стою на этом факте, стоял и прыгать буду. Нет экранизации Достоевского лучше, что Hokuchi.
かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば
Yoshimoto Hitori, ок. Положу ей цветок на своём импровизированном кладбище
ну… если брать точнее, то «изменение канона в жанре про девочек-волшебниц (махо-седзе) на примерах из аниме и манги». Это была тупо огромная стопка всего, что надо было переварить и составить сначала таблицу канона и потом уже отследить как именно изменяется жанр уже после 2010-Х, тк Мадока была самой громкой из «неканонных». Сейчас могу сказать, что махо-сёдзё уже скорее больше как пунктик, что вот у нас в тайное есть девочки (но оч иногда мальчики), которые получили непонятную махо-силу и её юзают
На самом деле, мне интересна эволюция аниме-жанров. Со временем стало ясно, что некоторые сообщения из того, что кажется нам откровенным трешем, за пределами культуры и медиапространства Японии просто не считываются. Жаль, что мало хороших статей на эту тему вокруг меня.
Однажды я соберусь в кучку и посмотрю его целиком. Включая всё, что вышло ПОСЛЕ оригинального сериала. (Да, важное уточнение, я всегда смотрел только оригинальный сериал и не трогал всё, что после — это тоже может быть большой частью моего восприятия).
А я тоже. Посмотрел недавно еще два первых ребилда (мне обещали, что это не выкачивание денег, а прям новые смыслы и параллельная работа, которая дополняет оригинал).
Короче, похоже, это все-таки выкачивание денег, которое в творческом смысле проигрывает аниме-сериалу 95 года, сделанному за ящик пива.
Но я, конечно, понимаю, что это субъективный вопрос. Просто хотелось поделиться своими впечатлениями от недавнего просмотра, потому что "Евангелион" меня действительно приятно удивил.
После него была попытка пересмотреть "Тетрадь смерти". Она сохранилась... не так хорошо.
Отредактировано Niwa Aiko (2021-12-09 17:00:45)
«All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well»
— Julian of Norwich
Нет( Мне хватило для переваривания Ведьмы Салли, Токио Мяу Мяу и свадебного персика для фиксации канона (Сейлор Мун тупо эталон канона)
эх(((( у мадоки прилично сходств с май-химе, а недавний провальный "приоритет чудо-яйца" вообще кусок сюжета спер, и НИКТО об этом не знает
Я бы это почитала, но пока пишу диплом про репрезентацию квир-сообщества в аниме и манге, тк я/мы гей
фигасе
я б почитала))))
Yoshimoto Hitori, не осуждаю, тк не смотрела. Могу только сказать, что в целом русское творчество относительно часто оказывала влияние на японское, что в свою очередь даёт возможность оценить разницу в восприятии произведений по средствам фильмов, сериалов и манги
Shoko Kamelia, тогда меняйте статус, сэнсэй!
После него была попытка пересмотреть "Тетрадь смерти". Она сохранилась... не так хорошо.
Не смотрел х)
Пытался. Меня концепция не цепляет D:
Kuroda Ren
Рекомендую. Фильм 51го года, который до сих пор держится "на ура".
かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば
Nikiru Odayaka, так даже больше смахивает на аутсайдера.
недавний провальный "приоритет чудо-яйца" вообще кусок сюжета спер
"Приоритет чудо-яйца" должен был закончиться на первой серии. Этот сериал стал бы намного лучше.
Не смотрел х)
Пытался. Меня концепция не цепляет D:
Теперь ты опоздал. Надо было смотреть, когда был в два раза моложе. ^o^
«All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well»
— Julian of Norwich
Теперь ты опоздал. Надо было смотреть, когда был в два раза моложе. ^o^
Ты понимаешь, что когда я был в два раза моложе, мне даже Наруто не зашёл? х)
Я именно тогда осилил первый сезон и сдался на Шиппудене хД
かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば
Niwa Aiko
Ну. Почти в два раза моложе. Когда там был Шиппуден? В 2007мом?
かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば
Shoko Kamelia, идеально
вы там еще седые волосы прописать хотели? хд
"Приоритет чудо-яйца" должен был закончиться на первой серии. Этот сериал стал бы намного лучше.
да, лучше б он был красивой короткометражкой, а не тотальным разочарованием хд
Nikiru Odayaka, оставь сенсею хотя бы одну гордость хд
и уже поздно~
Ты понимаешь, что когда я был в два раза моложе, мне даже Наруто не зашёл? х)
Я именно тогда осилил первый сезон и сдался на Шиппудене хД
Ты был примерно на 70 серий умнее меня. В моем случае "Наруто" был дропнут уже на арке с Акатсуки.
да, лучше б он был красивой короткометражкой, а не тотальным разочарованием хд
Классическая история для индустрии. Авторы выпускают ваншоты пулеметом, в надежде, что народу зайдет. Народу заходит, набегают редакторы и говорят: "Делай серию, скоро экранизация". А у него три персонажа, одна идея и пара интересных визуальных находок.
Если вспомнить, например, "Магическую битву" — там опенинг более интересный представитель городского фэнтези, чем сам сериал.
Отредактировано Niwa Aiko (2021-12-09 17:14:20)
«All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well»
— Julian of Norwich
Вы здесь » I want to learn how to be a magical girl, but my teacher still talk about giants » Флудильня! » флуд десятый, lofi