Тыкаем в топы!
Отредактировано Takigawa Ryuuji (2021-12-03 19:02:48)
I want to learn how to be a magical girl, but my teacher still talk about giants |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » I want to learn how to be a magical girl, but my teacher still talk about giants » Флудильня! » Флуд девятый, мейдо видовой.
Тыкаем в топы!
Отредактировано Takigawa Ryuuji (2021-12-03 19:02:48)
Современные люди любят пострадать, я это уже давно понял. Если никто не страдает, то это не правда.
Иллиада и Одиссея не такие уж современные произведения!
かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば
*посмотрела на свою грудь и вздохнула*
Тут... тоже не удивлена.
В этом возрасте мальчикам обычно достаточно того, что она есть.
«All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well»
— Julian of Norwich
Takigawa Ryuuji, Эпос о Гильгамеше - и того махровей!
かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば
В этом возрасте мальчикам обычно достаточно того, что она есть.
И не только в этом. Как мальчик со стажем говорю.
かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば
Белая майка — лучшая майка.
...Но она не будет мокрой.
Современные люди любят пострадать, я это уже давно понял. Если никто не страдает, то это не правда.
Он ведь совсем не об этом.
Сильный персонаж силен не от того, что он просто силен по факту, не от того, что он может решить проблемы щелчком пальцев. А от того, что он развивается, преодолевая трудности. Так он выглядит живее и достовернее, ему по-человечески можно сопереживать и восхищаться им.
|
Похоже, мне придется делать тебя счастливой, чтобы ты не слилась.
uwu будем вести наших персонажей к счастью!!
Попробуй написать не кринжово — важно! — персонажа, который будет выбивать слезу из тян-ролевиков одним своим био. Это крайне весело.
Хитори-кун, я в процессе закончусь от гиперэмпатии, мне это не весело))
Иллиада и Одиссея не такие уж современные произведения!
Хорошо. Люди всегда любили страдать. Признаю, это я странный и не люблю страдать.
В этом возрасте мальчикам обычно достаточно того, что она есть.
И не только в этом. Как мальчик со стажем говорю.
Как ринфейс, я ставлю на ноги. Ноги - это главный козырь xD
|
Заставлять персонажей страдать — ребята, я в этом шарю.
Я как-то вечно пытаюсь взять сломанного ребенка, и либо чинить его, либо доламывать — обычно выходит второе.
Но Каори, надеюсь, починится, благо, она не сильно сломана и вообще девочка сильная.
Хах, сестренка по несчастью?) Будет интересно понаблюдать за этим процессом, учитывая, что за старостой вот только-только начал приглядывать)
Аихара-кун забавный, хорошей концовки ему, и больше юмора, нежели трагедии x)
Забавный? Оо спасибо х) с концов постараюсь, да и с юмором тоже, но это явно будет не скоро) холодная логика подсказывает, что это просто будет как-то слишком сказочно - 16 летний парень, им свойственны перепады настроения, нервы и прочее, а тут еще вся жизнь пошла кувырком. Его чуть не убили, он испытал дикий стресс, стал махо-юнитам, узнал о некоем тайном мире и теперь еще должен сражаться, хотя не понимает почему и зачем. Расписывая пост Саве уже параллельно расписал пост для какого-нибудь внеочередного эпизода, где Аихару просто эмоционально порвало от всего этого х) так что пока идет по старому сценарию - боль/страдания х)
Niwa Aiko, *обнял* Айко-сан, не нужно так говорить, мне вот игра сенсей очень нравится, про нее я честно могу сказать, что персонаж чувствуется живым. А такой настрой спокойно может идти от усталости - нахватать столько игр-то *покачал головой* нельзя так с собой, сенсей. Это временно, это пройдет.
Хах, сестренка по несчастью?) Будет интересно понаблюдать за этим процессом, учитывая, что за старостой вот только-только начал приглядывать)
Запасайся попкорном, начиная с текущей сюжетки известное вещество полетит в вентилятор по полной.
16 летний парень, им свойственны перепады настроения, нервы и прочее, а тут еще вся жизнь пошла кувырком. Его чуть не убили, он испытал дикий стресс, стал махо-юнитам, узнал о некоем тайном мире и теперь еще должен сражаться, хотя не понимает почему и зачем. Расписывая пост Саве уже параллельно расписал пост для какого-нибудь внеочередного эпизода, где Аихару просто эмоционально порвало от всего этого х) так что пока идет по старому сценарию — боль/страдания х)
Ну это само собой. Но мы же аниме!
|
Хорошо. Люди всегда любили страдать. Признаю, это я странный и не люблю страдать.
Такигава-кун, мне кажется, дело в том, как ты смотришь на категорию успешности персонажа ролевой игры. Персонаж успешен не когда у него все получается, и он добивается всего именно так, как хочет. Персонаж успешен, когда за ним интересно наблюдать, и он раскрывается с новых сторон. Проваленные испытания, неудачи — это шанс показать персонажа по-новому, шанс рассказать крутую историю!
«All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well»
— Julian of Norwich
А от того, что он развивается, преодолевая трудности.
С этим и я согласен. Но ведь и трудности бывают разные. И проблема заключается в том, что обычно задается очень высокий уровень этих трудностей (потеряй семью, стань калекой, лишись всего дорого). На этом фоне, желание научиться нормально готовить и перевести кучу продуктов, порезать все пальцы и потратить кучу времени уже не кажется чем-то трудным.
Проваленные испытания, неудачи — это шанс показать персонажа по-новому, шанс рассказать крутую историю!
Хммм. Значит, нужно найти неидеальную сторону персонажа и показать ее, а не выкатывать на первое место его сильные качества?
...Но она не будет мокрой.
*срочно ищет полотенца, которые не очень хорошо вытирают*
Хитори-кун, я в процессе закончусь от гиперэмпатии, мне это не весело))
Мой самый большой успех - био на 40к символов. Полная 120 лет НЕСЧАСТИЙ. Это было прям. Ммм. ММММММММ. Я писал и ржал с того, какой я злобный.
Хорошо. Люди всегда любили страдать. Признаю, это я странный и не люблю страдать.
Люди не любят страдать. Люди находят страдания... Интересными. Возьми ту же Иллиаду. В ней нет как такового главного героя. В ней есть две стороны. И неумолимые жестокие боги - силы Рока. Судьбы. Никто в этой истории, по хорошему, не неуязвим и не бессмертен. Поэтому она завораживает до сих пор, про неё до сих пор снимают фильмы, делают игры. Если бы её повернули как "Одиссей и Ко влёгкую лопают Трою, забирают Елену и идут домой", история была бы на три страницы. И давным-давно забылась.
Или Слово о Полку Игореве. Если Древнерусская литература.
Или Эпос о Гильгамеше. Том самом, который суперимба из Фэйтов. Его история ПОЛНА страданий, драмы и очень личной трагедии, не смотря на то, какой он - безусловно - крутой. Такой крутой, что аж боги решили, что надо его в узде держать.
Как ринфейс, я ставлю на ноги. Ноги — это главный козырь xD
+
かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば
*срочно ищет полотенца, которые не очень хорошо вытирают*
Только кухонное не надо(
|
Takigawa Ryuuji, опять же, ничего криминального в павер-плее как таковом нет, если все знают, что происходят и делают это осознанно.
Я не один и не два раза играл с посонами в старую добрую ДнДу совершенно сломанными билдами и получал море удовольствия от процесса. И от того, насколько ДМам приходилось задирать планку угрозы, чтобы нас как-то осадить. Это весело и ржачно! Безусловно.
かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば
Только кухонное не надо(
Кххххх.
Ладно. Махровое, гостевое. Всё норм.
На какие жертвы я иду, боже мой.
Дождь, только ты мне поможешь.
かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば
Хммм. Значит, нужно найти неидеальную сторону персонажа и показать ее, а не выкатывать на первое место его сильные качества?
Можно и так, но в контексте ролевой игры, на мой взгляд, лучше работает подход, когда ты стараешься извлечь драматический максимум из каждой неудачи, когда она настигает персонажа. Если уж неудача приключилась — пусть это будет круто! Покажи, как он относится к этому, всплеск его эмоций; покажи как он борется с проблемой и преодолевает ее; покажи какие уроки он извлек на будущее. Неудачи нередко (почти всегда) раскрывают характер лучше, чем успехи.
«All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well»
— Julian of Norwich
Можно и так, но в контексте ролевой игры, на мой взгляд, лучше работает подход, когда ты стараешься извлечь драматический максимум из каждой неудачи, когда она настигает персонажа. Если уж неудача приключилась — пусть это будет круто! Покажи, как он относится к этому, всплеск его эмоций; покажи как он борется с проблемой и преодолевает ее; покажи какие уроки он извлек на будущее. Неудачи нередко (почти всегда) раскрывают характер лучше, чем успехи.
Нет ничего лучше, чем единичка на кубике в критический момент. Имхо.
かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば
Люди находят страдания... Интересными.
Уху, я понял. Перефразирую. Люди любят чужие страдания. Моя проблема "Относись к своему персонажу как к себе". Думаю это более полно раскрывает мои мотивы.
Если уж неудача приключилась — пусть это будет круто!
Звучит логично. Главное, чтобы неудача не была фатальной (а я этого всегда опасаюсь).
Ну это само собой. Но мы же аниме!
Даже аниме может быть... убойным в этом плане х) не помню, что за аниме, но меня реально убило - я просто не стал смотреть дальше. Половина друзей и подчиненных ГГ, к которым привык и привязался за половину сериала, взяла погибла в осаде какого-то замка. Всех убили - даже тела показали, так что точно мертвы. "Та ну нах, в жизни и так сейчас хреново. Как-нибудь в другой раз" - примерно такой была моя реакция)
Запасайся попкорном, начиная с текущей сюжетки известное вещество полетит в вентилятор по полной.
Хорошо)) *попкорна нет, но ждет пиццу*
Дождь, только ты мне поможешь.
...
Это да.
Тоненькая шелковая блузка все-таки...
Даже аниме может быть... убойным в этом плане х) не помню, что за аниме, но меня реально убило — я просто не стал смотреть дальше. Половина друзей и подчиненных ГГ, к которым привык и привязался за половину сериала, взяла погибла в осаде какого-то замка. Всех убили — даже тела показали, так что точно мертвы. "Та ну нах, в жизни и так сейчас хреново. Как-нибудь в другой раз" — примерно такой была моя реакция)
Но мы не такое аниме.
Мы махоседзе, мы про дружбу, магию, дружбомагию, подростковые драмы, и веселье и победу над злом!
И мы не Мадока, гадмин это подтвердил x)
Отредактировано Asakawa Kaori (2021-12-05 21:30:58)
|
Asakawa Kaori, и это все будет)) только путь к победе необязательно должен быть без разбитых коленок и душевных ран)
Уху, я понял. Перефразирую. Люди любят чужие страдания. Моя проблема "Относись к своему персонажу как к себе". Думаю это более полно раскрывает мои мотивы.
Да, вполне возможно в этом дело.
Я, обычно, пишу персонажей как концепты. Какая-то тема, которую мне интересно посмотреть в действии, типа: "Потрёпанный жизнью и изрядно разочаровавшийся в "правом деле" экс-революционер идёт творить правое дело. За большие деньги."
И смотреть, как он медленно проникается нежными чувствами к своим сопартийцам, не демонстрирует их, думать, как он поведёт себя в той или иной ситуации. Как его предыдущий опыт и заработанный цинизм повлияют на решения. Как он относится к жречеству? К богам? К магии? Как он поведёт себя, когда вопрос станет между преданностью товарищам и выживанием? Особенно если он до этого полагался только на себя много лет?
Естественно, он ни в коем случае не я. Например, потому что я никогда не участвовал в крестьянских бунтах, не убивал людей и не терял всех своих друзей на плахе местного лорда.
Но мне интересно на него посмотреть. И за него поиграть хД
かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば
...
Это да.
Тоненькая шелковая блузка все-таки...
かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば
Звучит логично. Главное, чтобы неудача не была фатальной (а я этого всегда опасаюсь).
В сюжетно-ориентированной ролевой игре подобные катастрофы вне желания игрока — большая редкость. Потому что все игроки заинтересованы в ролевом успехе друг друга и хорошей истории.
Но и из них можно многое извлечь, как для себя, так и для всех участников игры.
«All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well»
— Julian of Norwich
В сюжетно-ориентированной ролевой игре подобные катастрофы вне желания игрока — большая редкость.
*встал*
*отрубил ему голову*
*ушёл*
Эх, были времена.
かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば
Естественно, он ни в коем случае не я.
Конечно же я это тоже я. Но ничего не могу поделать с тем, что отношусь к своим персонажам, как хочу относиться к себе. Возможно более трагический чел был бы более популярен. Но если я буду писать такого парня, то потеряю к нему интерес ибо не смогу понять его. Понимание для меня важно. Если я престану понимать природ действия персонажа, то я не смогу за него играть. А чем дальше мышление того или иного отходит от моих теоретических вычислений, тем больше приходится тратить сил на поддержание его образа в голове. Что ведет к более быстрому разочарованию. Возможно поэтому, я в основном пишу молчаливых ребят с непонятным характером, понятным лишь мне. Но таким образом, я продлеваю свое чувство понимания (а по поводу нераскрытого характера, порой просто не успеваешь его развить в эпизодах, если не прописал заранее).
В сюжетно-ориентированной ролевой игре подобные катастрофы вне желания игрока
Я кончено буду в это верить (но все же я всерьез опасаюсь, что Гадмин начнет исполнять свои угрозы в квестах)
Takigawa Ryuuji, в конечном итоге, играй то, что тебе нравится играть. Нельзя играть в ролевые игры принципиально неправильно. Точно так же, как нельзя в них выиграть. Если тебе весело - тебе весело.
А насчёт эмпатизирования персонажам с совершенно чуждыми моральными системами, если будет такой интерес, рекомендую освежить в памяти ту же классику российской литературы. Мало кто из нас лермонтовский герой. Или, упаси боже, Раскольников с Обломовым. И я полагаю, те, кто их писал, тоже ими не были. Надеюсь, по крайней мере. Достоевский - такой себе Раскольников хД
かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば
Yoshimoto Hitori
Поэтому они и великие классики, что могли написать подобное.
Но ты прав. Стоит иногда перечитывать классические произведения.
Takigawa Ryuuji
И не только перечитывать. И не только российскую. Главное, не читать исключительно китайские веб-новеллы хД Как я в последнее время.
Не обязательно даже ударяться именно в литературу.
Мне очень нравится читать Книги Домов из БаттлТека (и в принципе лор по ним).
Читаешь одну сторону: Капелланская Конфедерация - сборище закручивающих ус пальцем злодеев, которые гнусно хихикают и потирают ладошки.
Читаешь Хаус Бук Капелланской Конфедерации: история о том, как сборище практически нищих государств невероятным образом с помощью злобной упёртости, такой-то матери и большого количества изоленты противостоят титанам и каким-то образом поднимаются на ноги, используя по максимуму тот минимум ресурсов, который у них есть.
Там нет плохих парней, там нет хороших парней. Рано или поздно все делают "War Crimes O'Clock" и каждый - злодей в чьей-то ещё истории. Всё зависит от перспективы.
かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば
Вы здесь » I want to learn how to be a magical girl, but my teacher still talk about giants » Флудильня! » Флуд девятый, мейдо видовой.