Тыкаем в топы!
Отредактировано Takigawa Ryuuji (2021-12-03 19:02:48)
I want to learn how to be a magical girl, but my teacher still talk about giants |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » I want to learn how to be a magical girl, but my teacher still talk about giants » Флудильня! » Флуд девятый, мейдо видовой.
Тыкаем в топы!
Отредактировано Takigawa Ryuuji (2021-12-03 19:02:48)
Seki Sawa,
Исао?
\ озадаченно вскидывает голову, а увидев обеспокоенно хмурится, не понимая чем успел расстроить его\
Что такое?
Жаль конечно, что алкоголь не решает проблемы, особенно если твоя проблема и есть алкоголь
(с) Терри Пратчетт
Эх, видимо это моя индивидуальная проблема, добавлять нотки черного юмора.
Это текст и его проблемы. В жизни - есть мимика и она спасает, а в тексте черный юмор может опасно ускользнуть...
Жаль конечно, что алкоголь не решает проблемы, особенно если твоя проблема и есть алкоголь
(с) Терри Пратчетт
Hasakawa Isao
Окей бро.
Aihara Motoyasu
Я же написал: "Для удобства" Если кто-то хочет описать все в свободной манере, пускай.
Nikiru Odayaka
Принято.
может отвлекать чувствительных творческих людей от адекватного восприятия отзывов хд
Я уж думаю, после "домогательств" Гадмина, уже сложно чем-то отвлечься.
а в тексте черный юмор может опасно ускользнуть...
Точно! Для этого мы и смайлим. Но в названии смайлить не получиться. Совсем забыл.
Takigawa Ryuuji, океюшки)
Seki Sawa, *дает пять*
Закономерность - подобные проблемы чаще встречаются на форумах с реальными внешностями.
Хотя может это мне так везло.
Самое обидное - похоронить одного из любимых ролевых детей, в которого я вкладывала целый год творческие ресурсы.
Но теперь у меня есть Каори, которая мне даже больше по душе x)
Takigawa Ryuuji, добавь что ли меня в список)
|
Pizza time? *думает в реале заказать пиццу, хоцца ибо!*
Aihara Motoyasu
Но я добавил пояснение, во избежание.
Asakawa Kaori
Добавил.
Я уж думаю, после "домогательств" Гадмина, уже сложно чем-то отвлечься.
не всех они так закаляют хдд
Asakawa Kaori, +1 тоже это заметил. Форумы с фото актеров на аватарах, часто более токсик чем рисованные. 0_о
Еще там акции тоже периодически доставляют фана:
мне все равно как ты пишешь, характер и тд, но возьми на аватарку ЭТОГО актера\АКТРИСУ, я буду дрочить я буду представлять его\ее на твоем месте)
пс. Твоя Каори располагает к себе, недавно начал читать вашу тему с караоке, где вы сбежали гулять по ночному городу.
Живо описано с внимательностью к деталям, все как люблю)
Жаль конечно, что алкоголь не решает проблемы, особенно если твоя проблема и есть алкоголь
(с) Терри Пратчетт
не всех они так закаляют хдд
Ну да. На Сатоши такое не подействует.
Самое обидное — похоронить одного из любимых ролевых детей, в которого я вкладывала целый год творческие ресурсы.
Но теперь у меня есть Каори, которая мне даже больше по душе x)
Лично мне самое обидное, когда другие по тем или иным причинам хоронят своих персонажей, к которым уже так пристрастился, что чуть ли не депра от этого накатывает.
Со своими... относительно легче. Несмотря на то, что я эмоционально вкладываюсь в каждого своего перса(даже если это непись для квеста), у меня их уже было столько, что прощаться и приветствовать новых стало обычным делом.
Хотя вот с Аихарой в этот раз все несколько по-другому... во многих аспектах. Мне свойственно "калечить" своих персонажей, причинять им боль, заставлять их переживать страшные утраты и трагедии - может потому что мне в реале становится легче х) мол, хватит вздыхать о своем дерьме, у твоих персонажей все еще хуже, а они не сдаются и справляются даже! Те, кто читал мои посты, отчасти могли это заметить. Впрочем, именно с Аихарой мне хочется немного другого - должен же хоть кто-то из моих персонажей получить хэппи энд, не? х) пока не очень с этим ахахаха
Мне свойственно "калечить" своих персонажей, причинять им боль, заставлять их переживать страшные утраты и трагедии — может потому что мне в реале становится легче
У меня диаметрально противоположная точка зрения.
Я храню и лелею своих персов как можно сильнее, ибо чувствую их боль на себе. Собственно из-за этого подхода меня частенько называют манчиком. А я просто желаю своим персам счастье. Из-за этого приходится постоянно что-то придумывать, что в целом не слишком одобряется в ролевом сообществе.
Я храню и лелею своих персов как можно сильнее, ибо чувствую их боль на себе.
тот кто поубивал половину своих персов, а другую ему просто не дали прибить игроки, тактично заткнулся и решил ....заняться делами
Всем хорошего вечера)
Takigawa Ryuuji, Спасибо за отличную тему, буду думать что написать туда в первую очередь)
Отредактировано Seki Sawa (2021-12-05 20:55:40)
Жаль конечно, что алкоголь не решает проблемы, особенно если твоя проблема и есть алкоголь
(с) Терри Пратчетт
Всем хорошего вечера)
Уже уходишь? И тебе хорошего вечера.
пс. Твоя Каори располагает к себе, недавно начал читать вашу тему с караоке, где вы сбежали гулять по ночному городу.
Живо описано с внимательностью к деталям, все как люблю)
Спасибище!
Надеюсь, в немного отдаленной перспективе и с вами сыграем, надо только дожить до нужной сюжетной ситуации. Сава - булочка. Ой, а что там дальше будет-то! :3
Хотя вот с Аихарой в этот раз все несколько по-другому... во многих аспектах. Мне свойственно "калечить" своих персонажей, причинять им боль, заставлять их переживать страшные утраты и трагедии — может потому что мне в реале становится легче х) мол, хватит вздыхать о своем дерьме, у твоих персонажей все еще хуже, а они не сдаются и справляются даже! Те, кто читал мои посты, отчасти могли это заметить. Впрочем, именно с Аихарой мне хочется немного другого — должен же хоть кто-то из моих персонажей получить хэппи энд, не? х) пока не очень с этим ахахаха
Заставлять персонажей страдать - ребята, я в этом шарю.
Я как-то вечно пытаюсь взять сломанного ребенка, и либо чинить его, либо доламывать - обычно выходит второе.
Но Каори, надеюсь, починится, благо, она не сильно сломана и вообще девочка сильная. Плюс мы как-то на коленке собрали сюжетище, который я мечтала отыграть очень давно, и он располагает к починке).
Аихара-кун забавный, хорошей концовки ему, и больше юмора, нежели трагедии x)
|
Ну, возможно Нива-сенсей спалит события в наших снах и потом ей это понадобится? )
...
Окей, это прозвучало странно.
С чего ты решила, что Хитори это будет сниться? D:
Возможно, это хорошее решение. У меня было мало касательства с культурой форумных ролевых игр в последние годы.
Я прочитал людей - я поставил плюс. Чтобы знали, что я их читаю и им было приятно. Мне не сложно, людям стыдно :3
かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば
С чего ты решила, что Хитори это будет сниться? D:
Ему 16 лет и он впервые подержал за ручку девочку x)
И не знаю, Каори может и будет. Ей вообще всякая херня снится часто.
|
Я храню и лелею своих персов как можно сильнее, ибо чувствую их боль на себе.
*делает грустных персов, а потом рыдает от сочувствия к ним и сливается с игры, потому что боль*
Ему 16 лет и он впервые подержал за ручку девочку x)
И не знаю, Каори может и будет. Ей вообще всякая херня снится часто.
Раз уж 16 лет, то сниться ему будет *спойлер* *спойлер* *спойлер* *спойлер*
И Харуна хД
Следующей ночью ему снится Харуна. Кххх.
かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば
Takigawa Ryuuji, хах, понятно почему такая забота о Борт)
Не, я тоже переживаю за своих персонажей. Просто боль/страдания делают игру живой - для персонажей это ведь не игра. Когда персонаж - свой или чужой, не шибко важно - сталкивается с трудностями, то невольно начинаешь за него переживать, это только подкрепляет интерес к игре. Начинаешь за таких персонажей болеть, переживаешь за то, как они ломая ногти и пальцы медленно выкарабкиваются из какой-либо "ямы". Вместе с ними же чувствуешь радость и облегчение, когда им это удается, или же печалишься, когда все становится хуже. Это один из важнейших законов драмы(хоть за что-то спасибо универу) - в истории должен быть конфликт. Внутренний, межличностный или типа персонаж-мир, без этого не будет переживания за героя и в свою очередь - интереса зрителя/читателя.
Лично мне самое обидное, когда другие по тем или иным причинам хоронят своих персонажей, к которым уже так пристрастился, что чуть ли не депра от этого накатывает.
Со своими... относительно легче. Несмотря на то, что я эмоционально вкладываюсь в каждого своего перса(даже если это непись для квеста), у меня их уже было столько, что прощаться и приветствовать новых стало обычным делом.
У меня диаметрально противоположная точка зрения.
Я храню и лелею своих персов как можно сильнее, ибо чувствую их боль на себе. Собственно из-за этого подхода меня частенько называют манчиком. А я просто желаю своим персам счастье. Из-за этого приходится постоянно что-то придумывать, что в целом не слишком одобряется в ролевом сообществе.
Я немного завидую Такигаве-кун и Аихаре-кун, потому что после начала работы над Нива-сэнсэй и первых постов стало ясно, что личной связи с персонажем у меня уже больше практически нет. Я думаю о героине, как о функции в истории, и игра для меня похожа на творческую задачу. Это не плохо, но сильных эмоций от игры я не испытываю и вряд ли теперь уже испытаю.
К осознанию этого меня подтолкнул недавний пост Каори-тян о том, что новый пост в интересном эпизоде и ответ соигрока в другом эпизоде — это лучше, чем сон.
Похоже, сэнсэй действительно слишком стара.
«All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well»
— Julian of Norwich
*спойлер* *спойлер* *спойлер* *спойлер*
Учитывая, что он там увидит, я не удивлена.
Следующей ночью ему снится Харуна. Кххх.
*посмотрела на свою грудь и вздохнула*
Тут... тоже не удивлена.
|
Это один из важнейших законов драмы
Я могу лишь ответить: Это мой ребенок! Заведи себе своего и калечь сколько хочешь, а моего малыша не трожь!
Как-то так. И я поднял эту проблему в ТЕМЕ. Интересно, что мне посоветуют.
в истории должен быть конфликт. Внутренний, межличностный или типа персонаж-мир, без этого не будет переживания за героя и в свою очередь — интереса зрителя/читателя.
Переживания это одно. А шибануться мизинцем об тумбочку совершенно другое. Но это опять таки моя позиция. После включения в СПИСОК я готов к критике и обсуждениям.
Я немного завидую Такигаве-кун и Аихаре-кун, потому что после начала работы над Нива-сэнсэй и первых постов стало ясно, что личной связи с персонажем у меня уже больше практически нет. Я думаю о героине, как о функции в истории, и игра для меня похожа на творческую задачу. Это не плохо, но сильных эмоций от игры я не испытываю и вряд ли теперь уже испытаю.
К осознанию этого меня подтолкнул недавний пост Каори-тян о том, что новый пост в интересном эпизоде и ответ соигрока в другом эпизоде — это лучше, чем сон.
Похоже, сэнсэй действительно слишком стара.
Нет, это нормально, на самом деле.
Бывший соигрок предъявлял мне претензию, что я не даю "персонажам жить своей жизнью", и постоянно пытаюсь писать какой-то сюжет. Мне не достаточно писать отношеньки, торчать от персонажа в вакууме, мне нужно рассказать интересную историю про героиню.
Конкретно здесь история пишется так, что я загорелась и яростно сублимирую. Именно на историю, но не на самого персонажа.
|
*делает грустных персов, а потом рыдает от сочувствия к ним и сливается с игры, потому что боль*
Похоже, мне придется делать тебя счастливой, чтобы ты не слилась.
Похоже, сэнсэй действительно слишком стара.
Старым сенсеям ученики не дарят мягкие игрушки.
*делает грустных персов, а потом рыдает от сочувствия к ним и сливается с игры, потому что боль*
Попробуй написать не кринжово - важно! - персонажа, который будет выбивать слезу из тян-ролевиков одним своим био. Это крайне весело.
Из-за этого приходится постоянно что-то придумывать, что в целом не слишком одобряется в ролевом сообществе.
Тут скорее прикол в том, что без... Проигрышей, без трудностей, без серьёзной оппозиции, тяжело написать историю, в которую можно поверить.
Возьми, к примеру, оригинальную трилогию и сиквелы.
Люк и Рэй.
Если отбросить всю плоскость Рэй как персонажа, с ней действительно идёт всё так, как надо. У неё всегда всё получается, она может чинить Сокол лучше Хана Соло, она знает Майнд Трик не зная толком про Силу, она может затыкать световым мечом с первого раза придурка, который всю жизнь пытался быть Дартом Вэйдером.
Люк: потерял приёмных родителей, потерял наставника, потерял руку, сидел в болоте, постоянно фейлил, проваливал, был на грани фола и тащил.
За Люка переживать было интересно, за Рэй переживать - это как волноваться за персонажа китайской Вэб Новеллы под названием "Я 10000 Лет Культивировал в Холодном Дворце и Стал Непревзойдённым Мастером Подобным Богам" Как селф-инсерт павер-фентези это ничего так. Но мы уже и так знаем, как что у него будет, правда?
Это не какой-то там упрёк. Я большой фанат того, чтобы все играли то, что им нравится, комфортно и весело в компании тех, с кем играть комфортно и весело. Но это объяснение почему соигрокам это может не нравится. Так как подобный подход влияет не только на самого персонажа, но и на окружающих. Если с вами вместе парень, у которого в итоге всё круто всегда получается, то переживать за группу персонажей смысла нет. Ведь проблемы будут разрулены, правда?
かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば
Учитывая, что он там увидит, я не удивлена.
Белая майка - лучшая майка.
かかる時さこそ命の惜しからめかねてなき身と思い知らずば
Нет, это нормально, на самом деле.
Бывший соигрок предъявлял мне претензию, что я не даю "персонажам жить своей жизнью", и постоянно пытаюсь писать какой-то сюжет. Мне не достаточно писать отношеньки, торчать от персонажа в вакууме, мне нужно рассказать интересную историю про героиню.
Конкретно здесь история пишется так, что я загореласьи яростно сублимирую. Именно на историю, но не на самого персонажа.
Вот как? В таком случае, надеюсь, все еще впереди! ^__^
«All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well»
— Julian of Norwich
без... Проигрышей, без трудностей, без серьёзной оппозиции, тяжело написать историю, в которую можно поверить.
Современные люди любят пострадать, я это уже давно понял. Если никто не страдает, то это не правда.
А я просто хочу, чтобы созданные мною персы страдали как можно меньше.
Yoshimoto Hitori
Теперь я ожидаю твоих советов для меня в Ламповом обсуждении.
Вы здесь » I want to learn how to be a magical girl, but my teacher still talk about giants » Флудильня! » Флуд девятый, мейдо видовой.