В настоящее время, наша политика по квестам такова
Мы только начинаем, ещё не понятно как всё полетит, сюжет нашего аниме не претендует на пафосные лавры, а внутриигровой план по Захвату Мира™ в самом-самом начале. Увы, в первый игровой сезон, у махо-юнитов всех мастей полно времени любоваться сакурой!
Окромя самого факта, что школьников надо пробуждать (не все же сами на тактических гопников нарвутся!), а пробудившихся надо стравливать с огнедышащими кабанами (с седлом для миньона). Сим, эпизоды с исполнением учителями их служебного долга во благо Древа Мамре и будут считаться квестами. Это так же означает, что договариваться нужно будет с ними напрямик, или же в этой теме (здесь же требовать Куратора в эпизоды).
Помните что ваши сэнсэи могут желать поиграть слайсиков, и не волнуйтесь если появилась очередь. Просто займите себя буллингом миньонов в личных эпизодах!
Заметка о повышении проводимости магии
Помните - это в первую очередь эстетический момент, а уже потом "хаха, лол, вы лалки, я крутой, хаха".
Завершённый личный эпизод (сила дружбы) позволяет вам бросить д10 на повышение проводимости магии. Или попросить кого-нибудь.
Завершённый квест (боевой опыт) позволяет вам бросить д25 на повышение проводимости магии. Или попросить кого-нибудь.
А вот если вы завершили квест (боевой опыт) будучи частью внутримировой команды школьников с завершёнными личными эпизодами про эту самую команду (сила дружбы) - д50! Для сэнсэя тоже.