махо-сёдзи, япония, наше время

I want to learn how to be a magical girl, but my teacher still talk about giants

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » I want to learn how to be a magical girl, but my teacher still talk about giants » Игровая » Ламповый кружок обсуждения


Ламповый кружок обсуждения

Сообщений 61 страница 62 из 62

1

Данная тема создана для КОНСТРУКТИВНОГО разбора наших постов. Кому чего не хватает, что на ваш взгляд сделало бы ваши труды еще лучше. Никто не идеален и учиться быть лучше, это нормально. Данная тема создана сугубо в обучающихся целях. Троли и любители по критиковать проходите мимо.
Давайте поможем друг другу стать еще лучше.
Что вы можете здесь сделать:
— Оставить ссылку на пост и написать свои КОНСТРУКТИВНЫЕ комментарии.
— Оставить ссылку на свой пост с просьбой прокомментировать.
— Описать какие-то свои особенности, которые сильно выделяются и спросить совета, для их оптимального внедрения.
Для удобства, можно руководствоваться следующим планом: (или написать все в своей собственной манере)
1) Чего не хватает? (Что автор мог бы описать или рассказать о герое, но упустил; какие приемы редко использует; и т. п.)
2) Чего слишком много? (Частая тема для описаний; слишком крупные блоки текста; большой акцент на какой-то не очень интересной детали; и т. п.)
3) Что нужно сохранить? (То, что было круто и хочется видеть еще в следующих постах.)
4) Вопрос автору. (Почему выбраны те или иные слова, темы, художественные приемы?)
(от Нивы-сенсей)
Так как не все желают слушать критику в свой адрес, ниже будет приведен список людей, что согласны вас выслушать, но могут быть не согласны делать то, что вы напишите. Уважаем личные особенности друг друга и будем взаимо вежливыми.
Список:
TAKIGAWA RYUUJI
NIWA AIKO
YOSHIMOTO HITORI
CHIOBATA HARUNA
SEKI SAWA
AIHARA MOTOYASU
HASAKAWA ISAO
NIKIRU ODAYAKA
ASAKAWA KAORI
MURATAGI NAOKO
ARBOR MUNDI
KUNO SHIKI

Отредактировано Takigawa Ryuuji (2021-12-07 07:42:09)

+5

61

Здравствуйте, мальчики и девочки!

Всегда трудно переживать потерю, поэтому после объявления о закрытии ролевой я некоторое время раздумывал над тем, как мне подвести итог под этой ролевой авантюрой, в которую я ввязался. И раз уж мы "проиграли в этой битве, чтобы выиграть следующую", полагаю, эта тема подходит для моих целей как нельзя лучше.

Прежде всего, спасибо всем, кто помог состояться моему персонажу, кто был моим соигроком и кто составлял компанию во флуде. Это было хорошее время. Также прошу прощения у тех, кого я подвел. Моим намерением не было писать пост в месяц, когда я начинал играть, но в какой-то момент стало ясно, что в текущем состоянии игра вызывает у меня ровно столько энтузиазма.

А теперь вернемся к фидбеку.

Мне понравилась творческая часть ролевой игры. Я — привередливый игрок и, честно говоря, ни на что не надеялся, когда мне дали ссылку на этот форум. Тем не менее, это было потрясающе. Лаконичный, качественный слог, без воды и стен текста. Интригующие сюжетные зацепки, яркий, выдержанный стиль без попыток объять необъятное. Было видно, что автор игры отлично представляет, о чем будет его история. За набросанными широкими мазками контурами мира ощущался крепкий фундамент, даже если никаких деталей в тексте не было. Потрясающая работа, и этого хотелось бы видеть больше.

Было, однако, и то, что мне не понравилось.

На мой взгляд, в задачи администрации форумной ролевой игры входят не только творческие, но и лидерские, и арбитражные функции. Ролевой форум — это своеобразный проект, нуждающийся не только в исполнителях, но и в продюсерах и координаторах. К сожалению, этот аспект, на мой взгляд, был упущен, что привело к ситуации с исходом из игры нескольких активных игроков, которые в сумме поставляли едва ли не половину контента. Хочу подчеркнуть, что речь здесь не о том, кто был прав, а кто виноват. Речь о том, что это управленческая катастрофа, гибельная для подобных начинаний.

Это оказало, например, большое влияние на меня лично. Начало игры для меня было очень бурным, писать хотелось каждый день. Я договорился с несколькими игроками о совместных эпизодах, у нас были идеи. И, когда все они ушли, ощущалось это, как если бы паровоз на полном ходу врезался в бетонную стену. Откровенно говоря, полностью мне восстановить интерес к игре с тех пор мне так и не удалось.

Если делать выводы, то из этого.

Другая вещь, острый недостаток которой я испытывал — это порядок. Рутина и дисциплина помогают в периоды кризисов. Это то, что позволяет людям чувствовать, что жизнь продолжается, в моменты потрясений. И так уж сложилось, что потрясений было за время существования ролевой много. Маленьких и больших, внешних и внутренних.

Кажется, что это мелочь, но четкие, одинаковые для всех правила, регулярные обновления с новостями и любыми другими активностями, набеги на давно не заходивших участников — на мой взгляд, все это очень важно для того, чтобы игроки помнили о событиях в игре и сохраняли к ним интерес.

Порядка, впрочем, не хватало и в творческой части. Не раз и не два недостаток ясности в описаниях сюжета и волшебства приводил к вопросам от участников. И если ученикам с этим можно было жить, то мне с персонажем-учителем информации не хватало критически. Учителя фактически являлись дополнительными игровыми мастерами, но при этом тоже не имели доступа ни к сюжету, ни к механике волшебства и, видимо, должны были действовать интуитивно и по каждому вопросу обращаться с уточнением. Лично меня это утомляло намного больше, чем гипотетические ограничения, которые бы мне поставила информация о сюжете и мире.

Можно также отметить отсутствие генеральной линии сюжета и активного мастеринга вообще. Давать игрокам свободу — хорошо. Но в периоды кризиса, когда нет творческого запала, важно, чтобы люди все равно знали, что им со своей свободой делать. Я, например, нередко не знал и был вынужден выдумывать себе развлечения на пустом месте, вслепую.

Последнее, что хотелось бы отметить в связи с ведением игры: персонаж мастера — это не просто самый сильный персонаж на ролевой. Это ориентир для всех игроков. Когда других способов управления историей от мастера нет, эпизоды с участием этого героя автоматически канонизируются и приобретают статус главного сюжета. И это попросту ощущается плохо, потому что все остальные эпизоды, очевидно, приобретают статус второстепенных и побочных, даже если на самом деле это не так.

Несмотря на все проблемы, я не жалею, что на пару месяцев вернулся к этому хобби и поиграл здесь. Сеттинг Сэйки-сэнсэй, включая открывшуюся недавно информацию — это ярчайший пример оригинального аниме в самом лучшем смысле. С помощью Каори-тян я создал персонажа, от игры которым получал искреннее удовольствие. К сожалению, теперь многое из того, что я планировал и придумал для Нива-сэнсэй, вряд ли кто-то когда-то увидит, но, видимо, таков уж этот формат творчества.

Еще раз спасибо, и пусть ваши сны будут буйно цветными!

G.T.N.

http://forumupload.ru/uploads/001b/61/94/32/t122072.png

Отредактировано Niwa Aiko (2022-03-07 02:00:07)

Подпись автора

«All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well»

— Julian of Norwich

+3

62

А я на пару вещей даже отвечу!

Niwa Aiko написал(а):

Учителя фактически являлись дополнительными игровыми мастерами, но при этом тоже не имели доступа ни к сюжету, ни к механике волшебства

Это был, кстати, проблемный момент на этапе продумывания. Выбор между "с точки зрения лора, зачем бы кому-то им что-то объяснять?" и "бардак же будет". Что я выбрал мы все прекрасно знаем.
Да, я не верил, что кому-то будет интересно быть теми самыми "дополнительными мастерами". И был уверен, что те кому интересно таки пойдут в эпизоды выпутывать из мистера Сэйки лор.
Конечно, я не особо прямо говорил, что из него можно выболтать вещи, но я же не зря всё намекал людям на "а как давно знакомы, а может вы здесь же учились, а может вас Лиркос учил?" - намекал на то, что можно стать кем-то, с кому у гм-рейд босса есть эмоциональная привязанность. Ну, как оно было с Исао.
В плане, камон, вы же не думали, что вся та идея с Каори-дочерью-Куро появилась заранее, а не перед первым эпизодом? хД

Niwa Aiko написал(а):

Последнее, что хотелось бы отметить в связи с ведением игры: персонаж мастера — это не просто самый сильный персонаж на ролевой. Это ориентир для всех игроков. Когда других способов управления историей от мастера нет, эпизоды с участием этого героя автоматически канонизируются и приобретают статус главного сюжета. И это попросту ощущается плохо, потому что все остальные эпизоды, очевидно, приобретают статус второстепенных и побочных, даже если на самом деле это не так.

Вы просто не видели, как мистером Куро подметают пол) И да, те персонажи тоже стали бы открыты для эпизодов. И вообще, Хитори мистера Сэйки чуть не убил хд Но да, я знаю, что суть не в этом.
Но мне нужен был повод пошутить про то, что никто ж не захотел играть с Кэнтоку, все хотели горячего мужчину! хД
Спор здесь скорее о самой роли некого "главного сюжета" для игроков, ведь большинству, очевидно, всё равно. Всегда. На всех ролевых. Это личное субъективное мнение, конечно.
С другой стороны, из - скольки там? - тринадцати завершённых эпизодов, семь были при участии Асакава Каори. И она таки кое-чего открыла для общего лора, например. Так что... кому надо, те и вписывались?

В любом случае, этот гадмин будет верить, что в мире Махомаса Нива-сэнсэй тоже ждал хэппи энд. Так-то!

0


Вы здесь » I want to learn how to be a magical girl, but my teacher still talk about giants » Игровая » Ламповый кружок обсуждения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно